0/5

Лента Новостей

10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах

Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
время публикации: 11:10  13 января 2025 года
Пиковым днем для покупок на маркетплейсах является понедельник, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Вторник - пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг - для специализированных магазинов, а понедельник - для маркетплейсов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам.

Также магазины «у дома» демонстрируют высочайшую частоту посещений, с интервалом в среднем три дня между покупками, что свидетельствует о высокой лояльности и удовлетворении повседневных потребностей. Как отмечают эксперты, наиболее эффективно привлекают покупательский трафик магазины «у дома», городские хард-дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки, а также собственные службы доставки ритейлеров. Эти каналы удовлетворяют разнообразные потребности покупателей, обеспечивая гибкость и удобство совершения покупок.

Рейтинг привлекательности каналов розницы демонстрирует лидерство онлайн-сегмента, за которым следуют городские хард-дискаунтеры и продуктовые ритейлеры, такие как «Пятерочка» и «Магнит у дома». В то же время, традиционная розница, представленная гипермаркетами и крупноформатными хард-дискаунтерами, фиксирует снижение привлекательности для покупателей. При этом рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов, отмечают эксперты. Согласно исследованию, 82% семей в городской России активно используют как онлайн, так и офлайн-каналы.

Исследования потребительского поведения российских семей проходило с декабря 2023 года по ноябрь 2024 года. Всего среднестатистическая российская семья за указанный период взаимодействовала приблизительно с 12 каналами розничной торговли, совершая покупки в 21 торговой сети. Эта динамика свидетельствует о значительном переключении между различными игроками рынка и активном микшировании каналов. 

Читайте также:
Wildberries назвала товары 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail