Лента Новостей
Все новости →Ромир: приложение «Дикси» стало лидером по недельной динамике охвата

время публикации: 19:05 03 августа 2022 года
В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.
По данным Единой панели данных с 25 по 31 июля самую активную динамику охвата (42%) показало приложение «Дикси».На втором месте магазин электроники «М.Видео» (39%) и магазин товаров для детей «Детский мир» (37%).
Также за неделю на 33% вырос охват приложения Почты России и на 27% – AliExpress Россия.
Ранее мы сообщали, что розничная сеть «Дикси» внедрила сервис оплаты покупок через СБП в мобильном приложении «Клуб Друзей Дикси». При оплате на кассе покупателю не нужно использовать банковские карты, также не требуется генерировать и сканировать QR-код, а при транзакции учитываются все скидки по карте лояльности.
Читайте также:
Особенности HR-автоматизации в ритейле: кейс компании «Дикси»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 08 апреля 2025
16:55, 01 апреля 2025
10:45, 12 марта 2025
10:45, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...