Лента Новостей
Все новости →Ромир: приложение «Дикси» стало лидером по недельной динамике охвата
время публикации: 19:05 03 августа 2022 года
В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.
По данным Единой панели данных с 25 по 31 июля самую активную динамику охвата (42%) показало приложение «Дикси».На втором месте магазин электроники «М.Видео» (39%) и магазин товаров для детей «Детский мир» (37%).
Также за неделю на 33% вырос охват приложения Почты России и на 27% – AliExpress Россия.
Ранее мы сообщали, что розничная сеть «Дикси» внедрила сервис оплаты покупок через СБП в мобильном приложении «Клуб Друзей Дикси». При оплате на кассе покупателю не нужно использовать банковские карты, также не требуется генерировать и сканировать QR-код, а при транзакции учитываются все скидки по карте лояльности.
Читайте также:
Особенности HR-автоматизации в ритейле: кейс компании «Дикси»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 июля 2025
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок