0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества
время публикации: 16:10  08 декабря 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Роскачество представило список производителей крабовых палочек, которые отмечены российским Знаком качества. На 8 декабря 2023 года в этой категории выдано четыре сертификата в двух регионах России.
Производители крабовых палочек со Знаком качества по регионам ООО «Вичюняй-Русь» (т. м. VICI) (Калининградская область) и ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат №1» (т. м. «А’море») (Санкт-Петербург) - по 2 Знака качества.

Эксперты Роскачества также рассказали, действительно ли крабовые палочки делаются из крабов. Крабовые палочки относятся к имитированной пищевой рыбной продукции. Для их производства используется рыбный фарш – сурими, который готовится из хека, минтая, путассу и другой белой рыбы. Более того, в отраслевом стандарте 1994 года на изготовление крабовых палочек дано определение: «Крабовые палочки – готовый к употреблению продукт, имитирующий крабовое мясо».

Однако, несмотря на это, мнение, что во всех крабовых палочках нет мяса крабов, является мифом. В последнее время для привлечения внимания потребителя производители добавляют в состав натуральное крабовое мясо. Это позволяет придать продукции более интересные вкус и аромат.

А вот делать палочки полностью из мяса краба путем придания вторичной структуры не совсем целесообразно. Во-первых, все же натуральное мясо в любом виде будет выглядеть более привлекательно. А во-вторых, крабы всегда были дорогие, и перед аналоговой продукцией (крабовыми палочками) не ставилась задача заменить крабов.

В сегодняшних нормативных документах предусмотрено обязательное условие маркировки имитированной пищевой рыбной продукции. Так, в наименовании (или через тире от наименования) тем же шрифтом (включая размер) должна указываться информация об имитации.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail