0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества
время публикации: 16:10  08 декабря 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Роскачество представило список производителей крабовых палочек, которые отмечены российским Знаком качества. На 8 декабря 2023 года в этой категории выдано четыре сертификата в двух регионах России.
Производители крабовых палочек со Знаком качества по регионам ООО «Вичюняй-Русь» (т. м. VICI) (Калининградская область) и ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат №1» (т. м. «А’море») (Санкт-Петербург) - по 2 Знака качества.

Эксперты Роскачества также рассказали, действительно ли крабовые палочки делаются из крабов. Крабовые палочки относятся к имитированной пищевой рыбной продукции. Для их производства используется рыбный фарш – сурими, который готовится из хека, минтая, путассу и другой белой рыбы. Более того, в отраслевом стандарте 1994 года на изготовление крабовых палочек дано определение: «Крабовые палочки – готовый к употреблению продукт, имитирующий крабовое мясо».

Однако, несмотря на это, мнение, что во всех крабовых палочках нет мяса крабов, является мифом. В последнее время для привлечения внимания потребителя производители добавляют в состав натуральное крабовое мясо. Это позволяет придать продукции более интересные вкус и аромат.

А вот делать палочки полностью из мяса краба путем придания вторичной структуры не совсем целесообразно. Во-первых, все же натуральное мясо в любом виде будет выглядеть более привлекательно. А во-вторых, крабы всегда были дорогие, и перед аналоговой продукцией (крабовыми палочками) не ставилась задача заменить крабов.

В сегодняшних нормативных документах предусмотрено обязательное условие маркировки имитированной пищевой рыбной продукции. Так, в наименовании (или через тире от наименования) тем же шрифтом (включая размер) должна указываться информация об имитации.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail