0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производятся крабовые палочки со Знаком качества
время публикации: 16:10  08 декабря 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Роскачество представило список производителей крабовых палочек, которые отмечены российским Знаком качества. На 8 декабря 2023 года в этой категории выдано четыре сертификата в двух регионах России.
Производители крабовых палочек со Знаком качества по регионам ООО «Вичюняй-Русь» (т. м. VICI) (Калининградская область) и ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат №1» (т. м. «А’море») (Санкт-Петербург) - по 2 Знака качества.

Эксперты Роскачества также рассказали, действительно ли крабовые палочки делаются из крабов. Крабовые палочки относятся к имитированной пищевой рыбной продукции. Для их производства используется рыбный фарш – сурими, который готовится из хека, минтая, путассу и другой белой рыбы. Более того, в отраслевом стандарте 1994 года на изготовление крабовых палочек дано определение: «Крабовые палочки – готовый к употреблению продукт, имитирующий крабовое мясо».

Однако, несмотря на это, мнение, что во всех крабовых палочках нет мяса крабов, является мифом. В последнее время для привлечения внимания потребителя производители добавляют в состав натуральное крабовое мясо. Это позволяет придать продукции более интересные вкус и аромат.

А вот делать палочки полностью из мяса краба путем придания вторичной структуры не совсем целесообразно. Во-первых, все же натуральное мясо в любом виде будет выглядеть более привлекательно. А во-вторых, крабы всегда были дорогие, и перед аналоговой продукцией (крабовыми палочками) не ставилась задача заменить крабов.

В сегодняшних нормативных документах предусмотрено обязательное условие маркировки имитированной пищевой рыбной продукции. Так, в наименовании (или через тире от наименования) тем же шрифтом (включая размер) должна указываться информация об имитации.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail