0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
время публикации: 12:00  29 февраля 2024 года
В преддверии 8 Марта Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, что женщины хотят получить на праздник и что собираются дарить мужчины.
Почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие! Это же пожелание было самым частым и два года назад, при этом большинство мужчин не делают таких подарков. На втором месте – цветы (42%). На третьем – билет в театр, на концерт или выставку (38%).

Также среди пожеланий девушки перечисляли фитнес-гаджеты, товары для украшения дома, наборы для творчества, поход к стилисту. Некоторые не прочь получить в подарок деньги, а некоторые рады впечатлениям и вниманию.

Что касается цветов, то тут есть свои предпочтения. Большинство женщин любят букеты или корзинки цветов одного вида. Наиболее предпочтительными цветами на 8 Марта 44% женщин считают тюльпаны, далее – розы (31%) и пионы (24%).

Как и два года назад, серьги остаются самым желанным подарком из ювелирных изделий.

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

На деле женщины чаще всего на 8 Марта получают цветы: об этом сказали 44% женщин, 22 процентам подарили конфеты. 59% мужчин собираются дарить цветы, 23% – конфеты, это согласуется с прошлогодними подарками, о которых говорили женщины.

Как и ранее, мужчины не спешат дарить путешествия, которые являются самым желанным подарком у женщин. Не планируют они и дарить билет на концерт и в театр, которые в списке желаний у 38%. Нет в планах дарить парфюм (его хотят 26%). Бытовую технику хотят 26% женщин, но только 5% мужчин планируют ее подарить.

Для большинства мужчин (68%) при выборе подарка важны эмоции, которые получит женщина. Вдвое реже респонденты говорили о его практичности – 36%. На такие критерии, как экологичность, наличие гарантии на товар, обращают внимание 9% мужчин. 45% стараются заранее узнать о предпочтениях. Только 18% женщин просят подарить что-то конкретное.

Два года назад бюджетом руководствовались 56% мужчин, сейчас – 64%. При этом 45% сказали, что готовы подарить в этом году более дорогие подарки, чем в прошлом.

На момент прохождения опроса больше половины мужчин (55%) знали или точно знали, что будут дарить. Чаще всего (36%) покупают подарки накануне праздника. Много времени на подарки также предпочитают не тратить – 59% выбирают и покупают сразу в магазине.

Читайте также:
Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail