0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
время публикации: 12:00  29 февраля 2024 года
В преддверии 8 Марта Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, что женщины хотят получить на праздник и что собираются дарить мужчины.
Почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие! Это же пожелание было самым частым и два года назад, при этом большинство мужчин не делают таких подарков. На втором месте – цветы (42%). На третьем – билет в театр, на концерт или выставку (38%).

Также среди пожеланий девушки перечисляли фитнес-гаджеты, товары для украшения дома, наборы для творчества, поход к стилисту. Некоторые не прочь получить в подарок деньги, а некоторые рады впечатлениям и вниманию.

Что касается цветов, то тут есть свои предпочтения. Большинство женщин любят букеты или корзинки цветов одного вида. Наиболее предпочтительными цветами на 8 Марта 44% женщин считают тюльпаны, далее – розы (31%) и пионы (24%).

Как и два года назад, серьги остаются самым желанным подарком из ювелирных изделий.

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

На деле женщины чаще всего на 8 Марта получают цветы: об этом сказали 44% женщин, 22 процентам подарили конфеты. 59% мужчин собираются дарить цветы, 23% – конфеты, это согласуется с прошлогодними подарками, о которых говорили женщины.

Как и ранее, мужчины не спешат дарить путешествия, которые являются самым желанным подарком у женщин. Не планируют они и дарить билет на концерт и в театр, которые в списке желаний у 38%. Нет в планах дарить парфюм (его хотят 26%). Бытовую технику хотят 26% женщин, но только 5% мужчин планируют ее подарить.

Для большинства мужчин (68%) при выборе подарка важны эмоции, которые получит женщина. Вдвое реже респонденты говорили о его практичности – 36%. На такие критерии, как экологичность, наличие гарантии на товар, обращают внимание 9% мужчин. 45% стараются заранее узнать о предпочтениях. Только 18% женщин просят подарить что-то конкретное.

Два года назад бюджетом руководствовались 56% мужчин, сейчас – 64%. При этом 45% сказали, что готовы подарить в этом году более дорогие подарки, чем в прошлом.

На момент прохождения опроса больше половины мужчин (55%) знали или точно знали, что будут дарить. Чаще всего (36%) покупают подарки накануне праздника. Много времени на подарки также предпочитают не тратить – 59% выбирают и покупают сразу в магазине.

Читайте также:
Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail