0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
время публикации: 12:00  29 февраля 2024 года
В преддверии 8 Марта Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, что женщины хотят получить на праздник и что собираются дарить мужчины.
Почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие! Это же пожелание было самым частым и два года назад, при этом большинство мужчин не делают таких подарков. На втором месте – цветы (42%). На третьем – билет в театр, на концерт или выставку (38%).

Также среди пожеланий девушки перечисляли фитнес-гаджеты, товары для украшения дома, наборы для творчества, поход к стилисту. Некоторые не прочь получить в подарок деньги, а некоторые рады впечатлениям и вниманию.

Что касается цветов, то тут есть свои предпочтения. Большинство женщин любят букеты или корзинки цветов одного вида. Наиболее предпочтительными цветами на 8 Марта 44% женщин считают тюльпаны, далее – розы (31%) и пионы (24%).

Как и два года назад, серьги остаются самым желанным подарком из ювелирных изделий.

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

На деле женщины чаще всего на 8 Марта получают цветы: об этом сказали 44% женщин, 22 процентам подарили конфеты. 59% мужчин собираются дарить цветы, 23% – конфеты, это согласуется с прошлогодними подарками, о которых говорили женщины.

Как и ранее, мужчины не спешат дарить путешествия, которые являются самым желанным подарком у женщин. Не планируют они и дарить билет на концерт и в театр, которые в списке желаний у 38%. Нет в планах дарить парфюм (его хотят 26%). Бытовую технику хотят 26% женщин, но только 5% мужчин планируют ее подарить.

Для большинства мужчин (68%) при выборе подарка важны эмоции, которые получит женщина. Вдвое реже респонденты говорили о его практичности – 36%. На такие критерии, как экологичность, наличие гарантии на товар, обращают внимание 9% мужчин. 45% стараются заранее узнать о предпочтениях. Только 18% женщин просят подарить что-то конкретное.

Два года назад бюджетом руководствовались 56% мужчин, сейчас – 64%. При этом 45% сказали, что готовы подарить в этом году более дорогие подарки, чем в прошлом.

На момент прохождения опроса больше половины мужчин (55%) знали или точно знали, что будут дарить. Чаще всего (36%) покупают подарки накануне праздника. Много времени на подарки также предпочитают не тратить – 59% выбирают и покупают сразу в магазине.

Читайте также:
Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail