0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
время публикации: 16:30  17 января 2025 года
По оценкам Роскачества, в минувшем году российские виноделы произвели на четверть больше игристых вин, при этом производство тихого вина остается на стабильном уровне. Тренды производства отражают и ситуацию в области продаж вина. Реализация игристых вин растет существенно быстрее, чем тихих. В том, какие еще тенденции будут определять рынок вина в наступившем 2025 году, разобрались эксперты «Винного гида России».
В 2025 году российские игристые вина продолжат рост производства. Тенденция достаточно устойчива в последние годы. Если в 2023 году в России было произведено порядка 141 млн литров игристого вина, то в прошлом году объем превысил 170 млн литров. 2025 год обещает побить новый рекорд.

« Мы ожидаем, что в наступившем году объем производства игристых вин в России впервые в современной истории преодолеет планку в 200 млн литров», - говорит Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют рост во всех сегментах производства игристых вин, включая выдержанные, классическим методом. Значительный спрос производителей на сорта винограда и виноматериалы для игристого вина может также повлиять на темпы роста производства тихих вин. Фактически объемы винограда будут перераспределяться в пользу игристого вина и замедлять рост производства тихого.

В структуре производства российского тихого вина белые и розовые вина будут постепенно замещать красные. Эксперты Роскачества связывают эту тенденцию с изменением потребительских предпочтений.

В 2025 году эксперты Роскачества ожидают роста производства российских сухих и полусухих вин из белых сортов винограда Рислинг, Совиньон Блан, Мускат, Пино Гри, а также ведущего по площадям посадок в стране белого автохтонного сорта – Кокур. Рост будет идти как за счет вступления в плодоношение новых площадей этих сортов, так и перераспределения имеющихся объемов Мускатов и Кокура от полусладких и крепленых вин к сухим и полусухим.

Рост производства игристых и отчасти тихих вин обеспечивается более демократичной упаковкой, не требующей специальных церемоний для того, чтобы выпить бокал вина. До трети объема производства игристого вина в штуках в ближайшие 2–3 года будет выпускаться в прагматичной упаковке – жестяных банках, небольших бутылочках с винтовой пробкой.

Эксперты Роскачества также прогнозируют выход на рынок вина в жестяных банках и других небольших форматах тары новых производителей, появление новых торговых марок, совершенствование технологий, которые позволят сделать качество таких вин более стабильным и контролируемым. Аналитики ожидают и возвращения популярности сладких вин, но уже на новом качественном уровне, а также принципиальное изменение сезонности в продажах вина.

«За лето 2024 года в России было продано более 51,5 млн литров игристого вина и шампанского. Это сопоставимо с пиковыми продажами декабря – в течение этого месяца сейчас продается уже меньше 25% от всех объемов продаж категории, тогда как всего 10 лет назад этот показатель значительно превышал 80%. В наступившем году сезонность в продажах игристого вина продолжит сглаживаться. В том числе за счет демократичных форматов тары», – подытожила Олеся Латышева.

Читайте также:
Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail