0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
время публикации: 16:30  17 января 2025 года
По оценкам Роскачества, в минувшем году российские виноделы произвели на четверть больше игристых вин, при этом производство тихого вина остается на стабильном уровне. Тренды производства отражают и ситуацию в области продаж вина. Реализация игристых вин растет существенно быстрее, чем тихих. В том, какие еще тенденции будут определять рынок вина в наступившем 2025 году, разобрались эксперты «Винного гида России».
В 2025 году российские игристые вина продолжат рост производства. Тенденция достаточно устойчива в последние годы. Если в 2023 году в России было произведено порядка 141 млн литров игристого вина, то в прошлом году объем превысил 170 млн литров. 2025 год обещает побить новый рекорд.

« Мы ожидаем, что в наступившем году объем производства игристых вин в России впервые в современной истории преодолеет планку в 200 млн литров», - говорит Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют рост во всех сегментах производства игристых вин, включая выдержанные, классическим методом. Значительный спрос производителей на сорта винограда и виноматериалы для игристого вина может также повлиять на темпы роста производства тихих вин. Фактически объемы винограда будут перераспределяться в пользу игристого вина и замедлять рост производства тихого.

В структуре производства российского тихого вина белые и розовые вина будут постепенно замещать красные. Эксперты Роскачества связывают эту тенденцию с изменением потребительских предпочтений.

В 2025 году эксперты Роскачества ожидают роста производства российских сухих и полусухих вин из белых сортов винограда Рислинг, Совиньон Блан, Мускат, Пино Гри, а также ведущего по площадям посадок в стране белого автохтонного сорта – Кокур. Рост будет идти как за счет вступления в плодоношение новых площадей этих сортов, так и перераспределения имеющихся объемов Мускатов и Кокура от полусладких и крепленых вин к сухим и полусухим.

Рост производства игристых и отчасти тихих вин обеспечивается более демократичной упаковкой, не требующей специальных церемоний для того, чтобы выпить бокал вина. До трети объема производства игристого вина в штуках в ближайшие 2–3 года будет выпускаться в прагматичной упаковке – жестяных банках, небольших бутылочках с винтовой пробкой.

Эксперты Роскачества также прогнозируют выход на рынок вина в жестяных банках и других небольших форматах тары новых производителей, появление новых торговых марок, совершенствование технологий, которые позволят сделать качество таких вин более стабильным и контролируемым. Аналитики ожидают и возвращения популярности сладких вин, но уже на новом качественном уровне, а также принципиальное изменение сезонности в продажах вина.

«За лето 2024 года в России было продано более 51,5 млн литров игристого вина и шампанского. Это сопоставимо с пиковыми продажами декабря – в течение этого месяца сейчас продается уже меньше 25% от всех объемов продаж категории, тогда как всего 10 лет назад этот показатель значительно превышал 80%. В наступившем году сезонность в продажах игристого вина продолжит сглаживаться. В том числе за счет демократичных форматов тары», – подытожила Олеся Латышева.

Читайте также:
Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail