0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли

Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
время публикации: 15:20  10 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Роскачество провело исследовало 20 торговых марок красной консервированной фасоли по 431 показателю качества и достоверности маркировки, в том числе на наличие возбудителя ботулизма.
Проверка показала, что все исследованные консервы безопасны и отвечают требованиям промышленной стерильности. В них не нашли патогенных и опасных бактерий, в том числе возбудителей ботулизма, плесеней, а также тяжелых металлов и пестицидов.

Согласно результатам, 12 торговых марок (Bonduelle, «6 соток», Heinz, «ВкусВилл», Eko, «Дядя Ваня», «Кормилица», «Красная линия», «Магнит», «Фрау Марта», Globus, «Овощная сказка») соответствовали обязательным требованиям законодательства, остальные имели те или иные нарушения.

Больше всего несоответствий выявлено во внешнем виде фасоли, ее вкусе, запахе и консистенции. Так требованиям ГОСТа по внешнему виду не соответствовала консервированная фасоль 5 ТМ («Белгородские овощи», «Скатерть-самобранка», «Юнона», Green Ray, Global Village). В консервах перечисленных марок зерна оказались неоднородными по величине.

Цвет зерен должен быть однородный и свойственный фасоли. Требованиям ГОСТа не соответствовала продукция 4 ТМ («Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Юнона»).

Зерна в банке должны быть целыми, мягкими, но не разваренными. Требованиям ГОСТа не отвечает продукция 6 ТМ («Ашан», «Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона»). Значительное количество зерен в консервах перечисленных марок оказались с нарушенной оболочкой, треснутые или разваренные.

Цвет заливки должен быть с оттенком цвета фасоли, с незначительным количеством взвешенных частиц мякоти. Допускается красно-коричневый оттенок. ГОСТу не соответствовала фасоль торговых марок «Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона».

ГОСТом допускается наличие разваренных зерен фасоли не более 10 % по массе. Опережающий стандарт Роскачества устанавливает более жесткие требования по количеству лопнувших (треснувших) зерен фасоли – не более 5%. ГОСТу по этому показателю не соответствуют консервы 5 ТМ («Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона»). Деформированных и разломанных зерен в продукции этих марок варьировалось от 10,1% до 58,8%. Продукция 14 ТМ не дотянулась до опережающих требований. 

Читайте также:
Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail