0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли

Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
время публикации: 15:20  10 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Роскачество провело исследовало 20 торговых марок красной консервированной фасоли по 431 показателю качества и достоверности маркировки, в том числе на наличие возбудителя ботулизма.
Проверка показала, что все исследованные консервы безопасны и отвечают требованиям промышленной стерильности. В них не нашли патогенных и опасных бактерий, в том числе возбудителей ботулизма, плесеней, а также тяжелых металлов и пестицидов.

Согласно результатам, 12 торговых марок (Bonduelle, «6 соток», Heinz, «ВкусВилл», Eko, «Дядя Ваня», «Кормилица», «Красная линия», «Магнит», «Фрау Марта», Globus, «Овощная сказка») соответствовали обязательным требованиям законодательства, остальные имели те или иные нарушения.

Больше всего несоответствий выявлено во внешнем виде фасоли, ее вкусе, запахе и консистенции. Так требованиям ГОСТа по внешнему виду не соответствовала консервированная фасоль 5 ТМ («Белгородские овощи», «Скатерть-самобранка», «Юнона», Green Ray, Global Village). В консервах перечисленных марок зерна оказались неоднородными по величине.

Цвет зерен должен быть однородный и свойственный фасоли. Требованиям ГОСТа не соответствовала продукция 4 ТМ («Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Юнона»).

Зерна в банке должны быть целыми, мягкими, но не разваренными. Требованиям ГОСТа не отвечает продукция 6 ТМ («Ашан», «Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона»). Значительное количество зерен в консервах перечисленных марок оказались с нарушенной оболочкой, треснутые или разваренные.

Цвет заливки должен быть с оттенком цвета фасоли, с незначительным количеством взвешенных частиц мякоти. Допускается красно-коричневый оттенок. ГОСТу не соответствовала фасоль торговых марок «Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона».

ГОСТом допускается наличие разваренных зерен фасоли не более 10 % по массе. Опережающий стандарт Роскачества устанавливает более жесткие требования по количеству лопнувших (треснувших) зерен фасоли – не более 5%. ГОСТу по этому показателю не соответствуют консервы 5 ТМ («Белгородские овощи», «Лента», «Маркет Перекресток», «Скатерть-самобранка», «Юнона»). Деформированных и разломанных зерен в продукции этих марок варьировалось от 10,1% до 58,8%. Продукция 14 ТМ не дотянулась до опережающих требований. 

Читайте также:
Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail