0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой

Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой
время публикации: 12:50  15 июля 2021 года
Роскачество провело новое исследование кефира 7 торговых марок: «Буренкино», «Лента», «Молочное царство», «Простоквашино», «Каждый день», «То, что надо!» и Parmalat, каждый из которых проверили по 35 показателям качества и безопасности.
Результаты показали, что кефира среднего качества среди исследованных напитков нет: кефир либо безупречен (получил высшую оценку рейтинга Роскачества), либо небезопасен, и его нельзя пить. При этом в текущем году ни растительных жиров, ни крахмала в кефире эксперты не выявили — фальсификат остался в прошлом.

Сообщается также, что рейтинг кефира «Буренкино», «Молочное царство» и «То, что надо!» обнулен за наличие бактерий группы кишечной палочки.

«Кефир — это сложный продукт, — объясняет кандидат технических наук, заведующая лабораторией технохимического контроля Всероссийского научно-исследовательский института молочной промышленности (ВНИМИ) Елена Юрова. — При производстве кефира живая закваска вносится в нормализованную молочную смесь. Поэтому важно, чтобы условия на предприятии были близки к идеальным: чистые поверхности, емкости. Безупречной должна быть и сама закваска. Если при ее производстве возникли проблемы, то микробы попадают в кефир именно из закваски. Бактерии группы кишечной палочки не будут развиваться в течение долгого времени, но в какой-то момент всё же дадут о себе знать: либо когда нарушен температурный режим в магазине, либо уже дома у покупателя. В любом случае, если в кефире обнаружена кишечная палочка, это опасно».
 
Кроме того, у этих товаров имеются и другие недочеты: плесени, невыраженный кисломолочный вкус и запах, привкус пастеризации, малое количество дрожжей на конец срока годности, а также недостоверная маркировка.

Информация о нарушениях передана в контрольно-надзорные органы, в том числе в Роспотребнадзор, а также торговым сетям и производителям.

Среди исследованных марок лучшими стали кефир «Простоквашино», «Каждый день», «Лента», и Parmalat. Этот кефир безопасный и сделан из качественного молока, в нем нет крахмала, сухого молока и растительных жиров. По итогам исследования эксперты оценили продукцию в 5 баллов.

Ранее кефир «Простоквашино» и Parmalat уже исследовался Роскачеством: товары также получили по 5 баллов, а Parmalat был отмечен российским Знаком качества. Теперь кефир «Каждый день» и «Лента» после проведения аудита производства также смогут претендовать на присвоение Знака качества.

В ведомстве также рассказали, кому кефир лучше не пить. В первую очередь кефир противопоказан людям, у которых повышена кислотность желудочного сока и проблемы с кишечником. Кроме того, кефир запрещен при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при гиперацидном гастрите или панкреатите.

Кефир противопоказан детям до семи месяцев, особенно новорожденным. Давать кефир детям рекомендуется в возрасте от года и не более 100 мл в день, так как напиток раздражает слизистую ребенка и даже может вызвать кровотечение.

Впервые исследование кефира Роскачество проводило в 2018 и 2019 годах. Сегодня рейтинг насчитывает более 50 товаров, которые представлены на полках российских магазинов. 16 из них получили высшую оценку — 5 баллов, а семи торговым маркам присвоен российский Знак качества.

Читайте также:
Роскачество назвало самые прочные и надежные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail