0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка

Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
время публикации: 13:05  16 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество провело исследование консервированного зеленого горошка 20 популярных торговых марок по 443 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки. Вся проверенная продукция полностью безопасна, несоответствий по запаху и вкусу нет. Однако нарушения в ряде образцов были выявлены.
Весь консервированный горошек изготовлен на территории РФ. Исследованию подлежали следующие торговые марки: «Овощ в помощь», Heinz, Eko, «ВкусВилл», Global Village, «О'кей Daily», «Знак заботы», Globus, «6 соток», «Маркет», «Бондюэль», Greenola, «Ашан», «Фрау Марта», «Лента», «Дядя Ваня», Green Ray, «Кормилица», «Юнона», «Кубаночка».

Во всех образцах не обнаружено пестицидов, ГМО, консервантов, красителей и нарушений по микробиологии. Консервы стерильны и герметичны. Консервированный зеленый горошек полностью соответствует требованиям безопасности по санитарно-гигиеническим и микробиологическим показателям, установленным ТР ТС 021/2011.

Вместе с тем, консервированный зеленый горошек, в маркировке которого указан ГОСТ, должен соответствовать целому ряду строгих органолептических показателей. Несоответствие ГОСТ в таких случаях рассматривается как нарушение, их выявили в продукции трех торговых марок:

- Global Village и «Юнона» — неоднородный размер горошин — от мелкого до крупного. Количество битых зерен — 6,8%, и 6,9% соответственно, а для высшего сорта не должно превышать 6%;

- «Маркет» — обнаружена примесь кормового гороха коричневого цвета в количестве 1 шт.

Выявлены также нарушения по консистенции горошка и заливке:

- «Овощ в помощь» — консистенция горошка мягкая неоднородная, оболочка зерен чуть плотнее (жестче);

- «Лента» — заливочная жидкость мутная.

Цвет горошка тоже должен быть определенного цвета. Нарушения выявили в продукции одной торговой марки: «Лента» — цвет горошка оказался неоднородным (от бледно-оливкового до светло-зеленого и оливкового). Цвет заливочной жидкости оказался нехарактерным для данной продукции — бледно-желтым.

В ходе исследования выяснилось, что фактическая массовая доля зерен от массы консервов, меньше установленной ГОСТом в продукции пяти торговых марок — «Ашан», «Знак заботы», «Маркет», «Юнона» и «О'кей Daily».

По результатам лабораторных испытаний продукция 8 торговых марок соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества — «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko и Globus. Продукция этих торговых марок может претендовать на присвоение государственного Знака качества.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail