0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Роскачество разработает методологию оценки полезности продуктов «Честного знака»

Роскачество разработает методологию оценки полезности продуктов «Честного знака»
время публикации: 17:20  21 января 2025 года
Роскачество разработает в 2025 году методологию оценки полезности продуктов для мобильного приложения по цифровой маркировке «Честного знака».
Об этом сообщила заместитель руководителя Роскачества Ольга Шанаева в рамках круглого стола «Борьба с контрафактом. Итоги 2024 года. Роль государственной системы маркировки».

«Потребление пищевой продукции с низкими потребительскими свойствами является причиной снижения качества жизни и развития ряда заболеваний населения, в том числе за счет необоснованно высокой калорийности пищевой продукции, сниженной пищевой ценности, избыточного потребления насыщенных жиров, дефицита микронутриентов и пищевых волокон», - сказала она.

Методологию определения потребительской пользы продукта Роскачество разработает по инициативе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак») и во исполнении решения госкомиссии. Эта методика станет частью мобильного приложения "Честный знак» до конца полугодия 2025 года, добавили в пресс-службе Роскачества.

«Совместно с Роскачеством мы работаем над расширением функционала приложения «Честный знак». Мы хотим позволить людям, сканируя любые товары, проверять не только легальность и подлинность, но и полезность продукта», - отметил Реваз Юсупов, замгенерального директора ЦРПТ.

Задача методологии - создание унифицированных подходов к расчету рекомендаций по употреблению сканируемых пищевых продуктов по содержанию компонентов, влияющих на здоровье потребителей. Как уточнили в пресс-службе ЦРПТ, для оценки «полезности» пищевых продуктов будут использоваться такие параметры, как калорийность, содержание жиров, белков, углеводов, жирных кислот, сахара, соли, аллергенов, микроэлементов, витаминов, а также наличие пищевых добавок (E) и органическое происхождение. На основе этих данных каждому продукту будет присваиваться балл для оценки его пользы.

Читайте также:
Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail