0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роскачество выяснило, какие пылесосы эффективны в борьбе с пылью

время публикации: 13:15  11 ноября 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представили обновленный рейтинг пылесосов, который теперь включает 60 моделей 14 брендов. Обновление рейтинга показало, что пылесосы с 16-кратной разницей в цене одинаково провалили испытания на удаления пыли.
В рейтинг Роскачества добавились 8 новых пылесосов брендов Bosch, Samsung, Sencor, Philips, Polti и Xiaomi, стоимостью от 3 до 56 тысяч рублей. Средняя цена исследованных бытовых приборов составила 16 000 рублей.

«Как показали испытания, мощность, цена, наличие специальных насадок на качество уборки не влияют. Правильно подобранный недорогой пылесос может чистить поверхности лучше, чем мощный дорогой прибор с невысокой эффективностью», – рассказала начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.
Высший балл получил пылесос Miele Complete C3 Cat&Dog Powerline SGEF3 за 35 тысяч рублей. В топ-5 (2018-2021), вошел пылесос Bosch BGL6PET1 Pro Animal стоимостью 19 000 рублей (на момент закупки). Он показал хорошие результаты в тестах на эффективность фильтрации пыли и закрепился на третьем месте в рейтинге Роскачества, а по итогам исследования 2021 года и вовсе стал лучшим.

Прибор, предназначенный в первую очередь для владельцев домашних животных, мощностью 700 Вт показал, что действительно справляется с уборкой шерсти на «отлично». А низкое энергопотребление и уровень шума делают его еще и экологичным вариантом.

Пылесос от Bosch также отлично справился при уборке пыли с ковровых покрытий, но единственный серьезный минус – чистка гладких полов. Эффективность в этом случае оказалась в полтора раза ниже.

Моющий премиум-пылесос Polti Unico MCV85 Total Clean & Turbo стоимостью 56 тысяч рублей – единственный из исследованных с аквафильтром, показал очень низкие результаты в тестах на удаление грязи и пыли. Прибор удовлетворительно чистит пыль с ковров, но совсем не удаляет шерсть (даже со специальной щеткой), а также не высасывает грязь из щелей различных поверхностей. Кроме того, наличие фильтра HEPA у пылесоса никак не поможет аллергикам в уборке при столь низкой эффективности.

С 2021 года в Евросоюзе вступила в силу директива Еврокомиссии, которая запрещает продажу на всей ее территории пылесосов с потребляемой мощностью свыше 900 Вт. В соответствии с новыми требованиями, производители обязаны указывать на упаковке оценку, потребляемой устройствами энергии, где зеленая буква «А» означает низкий уровень энергопотребления, красная «G» – высокий.

В России пока разрешена продажа более мощных устройств, хотя на законодательном уровне уже обсуждается введение подобных ограничений. 
Роскачество рекомендует выбирать технику тех производителей, которые выпускают качественные товары с заботой об экологии. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail