0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
время публикации: 12:00  21 ноября 2024 года
Роскачество исследовало фасованный мед 21 торговой марки, произведенный в Белгородской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Оренбургской, Ростовской и Свердловской областях, а также в Алтайском и Краснодарском крае.
В рамках спецпроекта мед исследовали по 16 показателям: достоверность маркировки, качество и безопасность товара.

В ходе проверки были выявлены признаки фальсификации. Результаты исследования показали, что в товарах 9 ТМ («Дедушкин улей», «Каждый день», «Медовый край», «Мёдэм», «Моя цена», «О'Кей», «Своя пасека», «Пчеловод Иван Бортников», «Щедрый год») выявлено одно или несколько отклонений от нормативов ГОСТа, по сахарам, а это позволяет утверждать, что продукция является фальсификатом (смесью меда и сахарных сиропов).

В продукции 6 ТМ содержание пролина оказалось нехарактерным для натурального меда. Это позволяет говорить о том, что мед разбавлен, и косвенно подтверждает факт фальсификации. Речь идет о продукции «Каждый день» (натуральный цветочный), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой).

Нормам ГОСТа по диастазе не соответствует продукция 10 ТМ: «Каждый день» (натуральный цветочный), «Маркет Перекресток» (акациевый), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Правильное решение» (гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Своя пасека» (цветочный), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой), Natural Honey (гречишный).

В меде 4 ТМ – «Маркет Перекресток» (натуральный монофлорный акациевый), «Моя цена» (натуральный цветочный), «Правильный мед» (натуральный цветочный гречишный) и «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой) – выявлен гидроксиметилфурфурол (токсичное вещество, которое образуется при нагревании, так называемом роспуске меда) в количестве, превышающем нормативы технического регламента. Количественное содержание данного компонента свидетельствует о нарушении технологии распускания меда и (или) условий его хранения (мед сильно перегретый).

Таким образом, по итогам исследования ни одного нарушения или признака фальсификации не обнаружили в торговых марках «ВкусВилл», «Берестов А. С.», «Алтайская гречиха», «Медовая долина». В то же время худшей продукцией исследования стали бренды «Медэм», «Моя цена», «Щедрый год» и «Каждый день». В этой продукции зафиксированы все перечисленные способы фальсификации.

Читайте также:
Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail