0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
время публикации: 12:00  21 ноября 2024 года
Роскачество исследовало фасованный мед 21 торговой марки, произведенный в Белгородской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Оренбургской, Ростовской и Свердловской областях, а также в Алтайском и Краснодарском крае.
В рамках спецпроекта мед исследовали по 16 показателям: достоверность маркировки, качество и безопасность товара.

В ходе проверки были выявлены признаки фальсификации. Результаты исследования показали, что в товарах 9 ТМ («Дедушкин улей», «Каждый день», «Медовый край», «Мёдэм», «Моя цена», «О'Кей», «Своя пасека», «Пчеловод Иван Бортников», «Щедрый год») выявлено одно или несколько отклонений от нормативов ГОСТа, по сахарам, а это позволяет утверждать, что продукция является фальсификатом (смесью меда и сахарных сиропов).

В продукции 6 ТМ содержание пролина оказалось нехарактерным для натурального меда. Это позволяет говорить о том, что мед разбавлен, и косвенно подтверждает факт фальсификации. Речь идет о продукции «Каждый день» (натуральный цветочный), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой).

Нормам ГОСТа по диастазе не соответствует продукция 10 ТМ: «Каждый день» (натуральный цветочный), «Маркет Перекресток» (акациевый), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Правильное решение» (гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Своя пасека» (цветочный), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой), Natural Honey (гречишный).

В меде 4 ТМ – «Маркет Перекресток» (натуральный монофлорный акациевый), «Моя цена» (натуральный цветочный), «Правильный мед» (натуральный цветочный гречишный) и «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой) – выявлен гидроксиметилфурфурол (токсичное вещество, которое образуется при нагревании, так называемом роспуске меда) в количестве, превышающем нормативы технического регламента. Количественное содержание данного компонента свидетельствует о нарушении технологии распускания меда и (или) условий его хранения (мед сильно перегретый).

Таким образом, по итогам исследования ни одного нарушения или признака фальсификации не обнаружили в торговых марках «ВкусВилл», «Берестов А. С.», «Алтайская гречиха», «Медовая долина». В то же время худшей продукцией исследования стали бренды «Медэм», «Моя цена», «Щедрый год» и «Каждый день». В этой продукции зафиксированы все перечисленные способы фальсификации.

Читайте также:
Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail