0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
Про пивные банки и новые идеи
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
Все новости →

«Роснано» отказалось от проекта «Магазин будущего»

«Роснано» отказалось от проекта «Магазин будущего»

Государственная компания отказалась от внедрения радиочастотной идентификации товаров в торговых точках. Проект под названием «Магазин будущего» так и не получил поддержки среди ритейлеров, пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, этот проект по внедрению RFID-метки создавался совместными усилиями ритейлера X5 Retail Group, госкомпании «Роснано» и ОАО РТИ. По замыслу создателей, специальная метка могла дать возможность отслеживать перемещение товаров, а также оплачивать их без помощи кассира пластиковой картой.

Соответствующее соглашение компании подписали в 2011 году на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект на тот момент оценили в 350 миллионов рублей, стоимость метки составила 3,5 рубля.



время публикации: 13:44  02 октября 2014 года
Теги: инновации, X5 Retail group, ООО Магазин Будущего

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce