0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

«Роснано» отказалось от проекта «Магазин будущего»

«Роснано» отказалось от проекта «Магазин будущего»

Государственная компания отказалась от внедрения радиочастотной идентификации товаров в торговых точках. Проект под названием «Магазин будущего» так и не получил поддержки среди ритейлеров, пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, этот проект по внедрению RFID-метки создавался совместными усилиями ритейлера X5 Retail Group, госкомпании «Роснано» и ОАО РТИ. По замыслу создателей, специальная метка могла дать возможность отслеживать перемещение товаров, а также оплачивать их без помощи кассира пластиковой картой.

Соответствующее соглашение компании подписали в 2011 году на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект на тот момент оценили в 350 миллионов рублей, стоимость метки составила 3,5 рубля.



время публикации: 13:44  02 октября 2014 года
Теги: инновации, X5 Retail group, ООО Магазин Будущего

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин