Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор выступает против рекламы безалкогольного пива
время публикации: 08:40 30 сентября 2016 года
Законодательно продвижение этого напитка никак не ограничено
Роспотребнадзор предлагает запретить рекламирование безалкогольного пива по телевидению. Законодательно продвижение этого напитка никак не ограничено. На прошлом неделе ведомство провело совещание с ФАС по данному вопросу,
Роспотребнадзор считает, что формулировка «безалкогольное пиво», используемая в рекламе, некорректна. В профильном законе «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво определяется как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Все остальное должно считаться пивным напитком или напитком на основе пива.
В ведомстве уверены, что сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога.
В ФАС считают необходимым действовать осторожно. Служба проведет опрос среди зрителей, чтобы понять - действительно ли они воспринимают подобное продвижение безалкогольного пива как рекламу алкогольной продукции.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...