0/5

Лента Новостей

12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Россия резко снизила импорт алкоголя в первом квартале

время публикации: 09:06  21 апреля 2015 года
В первом квартале текущего года резко сократился импорт алкогольной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет ряд СМИ со ссылкой на данные Центра разработки национальной алкогольной политики.

Так, среди крепких напитков больше всего сократился импорт водки и ликероводочных изделий – на 62%, до 3,8 млн л. Импорт коньяка и бренди, в свою очередь, упал на 39,7%, до 7,6 млн л, а виски на 38,9%, до 5,8 млн л. 

Импорт пива упал на 70,8%, до 14,1 млн л. На треть сократились и поставки вин – до 49,4 млн л. На этом фоне падает и производство алкогольной продукции в России.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз отметил, что снижение данных показателей можно объяснить несколькими причинами: «во-первых, это продолжающийся рост нелегального суррогатного потребления. Население продолжает беднеть, а водка стоит достаточно дорого. 220 рублей была минимальная цена легальной бутылки водки в прошлом году. На среднюю зарплату жителя региона можно купить не больше 50 бутылок водки, а в европейских странах на пособие по безработице можно приобрести около 200 бутылок крепкого алкоголя. Отсюда наглядно видно, что в России легальный алкоголь примерно в 5 раз дороже, чем в европейских странах. Этим объясняется рост нелегального суррогатного производства.
А вторая причина, которая все же в большей степени повлияла на 25%-ное сокращение объемов производства водки в России, это чисто статистический нюанс. Дело в том, что до 2014 года у нас государство повышало ставку акциза. До 2012 года примерно на 10%, а начиная с 2012 на 30% в год. Но на 2015 год ставку акцизов не повысили, наверное, поняли, что это основная причина роста нелегальной продукции и сохранили ставку прежней».