0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россия резко снизила импорт алкоголя в первом квартале

Россия резко снизила импорт алкоголя в первом квартале
время публикации: 09:06  21 апреля 2015 года
В первом квартале текущего года резко сократился импорт алкогольной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет ряд СМИ со ссылкой на данные Центра разработки национальной алкогольной политики.

Так, среди крепких напитков больше всего сократился импорт водки и ликероводочных изделий – на 62%, до 3,8 млн л. Импорт коньяка и бренди, в свою очередь, упал на 39,7%, до 7,6 млн л, а виски на 38,9%, до 5,8 млн л. 

Импорт пива упал на 70,8%, до 14,1 млн л. На треть сократились и поставки вин – до 49,4 млн л. На этом фоне падает и производство алкогольной продукции в России.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз отметил, что снижение данных показателей можно объяснить несколькими причинами: «во-первых, это продолжающийся рост нелегального суррогатного потребления. Население продолжает беднеть, а водка стоит достаточно дорого. 220 рублей была минимальная цена легальной бутылки водки в прошлом году. На среднюю зарплату жителя региона можно купить не больше 50 бутылок водки, а в европейских странах на пособие по безработице можно приобрести около 200 бутылок крепкого алкоголя. Отсюда наглядно видно, что в России легальный алкоголь примерно в 5 раз дороже, чем в европейских странах. Этим объясняется рост нелегального суррогатного производства.
А вторая причина, которая все же в большей степени повлияла на 25%-ное сокращение объемов производства водки в России, это чисто статистический нюанс. Дело в том, что до 2014 года у нас государство повышало ставку акциза. До 2012 года примерно на 10%, а начиная с 2012 на 30% в год. Но на 2015 год ставку акцизов не повысили, наверное, поняли, что это основная причина роста нелегальной продукции и сохранили ставку прежней».