0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Россия увеличит экспорт пива и водки в Китай

Россия увеличит экспорт пива и водки в Китай
время публикации: 17:10  19 августа 2016 года
Лицензию на торговлю алкоголем в КНР получила компания «Русский экспорт»

Компания «Русский экспорт» совместно с партнером получили лицензию на торговлю спиртными напитками в Китае. Совладельцем обоих предприятий является сын генпрокурора России Игорь Чайка. Контракт заключен на три года.

«Китайцы пьют крепкий алкоголь, но у них свой крепкий алкоголь, водка маотай, довольно мерзкая. А сейчас китайцы стараются приобщиться к лучшим вещам в алкогольной тематике. В частности, французские вина гран крю: они приглашают французских виноделов на разведение своих вин и сами начинают активно высаживать. Но поскольку виноградников у них очень мало, это очень даже перспективно. В культуре у них есть потребление алкоголя, причем крепкого, самое знаменитое - это водка. Вино им тоже можно продавать», - рассказал «Коммерсантъ FM» главный редактор портала «Алкоголь.ру» Михаил Смирнов.

Представители компании «Русский экспорт» не уточнили, какой объем будет поставляться в Китай. По мнению экспертов, ввоз больших партий может повлечь потери российских компаний.

«(Китайский) рынок перспективен по всем направлениям, потому что он огромный - 1,5 млрд человек. Поэтому даже если 0,1% чего-то будет востребовано населением, в абсолютных цифрах это будут, конечно, гигантские объемы», - считает генеральный директор компании «Гоу Чайна» Сергей Седов.