0/5

Лента Новостей

19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы

Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
время публикации: 14:25  09 сентября 2024 года
Фото: Автостат
Автомобильный рынок России, который в августе 2024 года показал рекорд за последние почти 3,5 года, поднялся на вторую строчку в европейском рейтинге, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, тогда как авторынки многих европейских стран в августе показали отрицательную динамику, реализация машин в России, напротив, продолжила расти. Это позволило России снова улучшить свои позиции. В июне российский авторынок находился на пятом месте в европейском первенстве, в июле он переместился на третье, а в августе – уже на второе, обойдя Великобританию.

Лидером по реализации автомобилей в Европе осталась Германия, где в конце лета было продано 197 322 машины – на 27,8% меньше, чем в августе 2023 года. Как отмечают в консалтинговой компании GlobalData, падение потребительской уверенности и унылая экономическая картина привели к снижению продаж автомобилей в этой стране.

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ в августе расположилась на второй строчке. Объем реализации новых легковых машин в стране в последний месяц лета составил 148 338 экземпляров (+35,1% к августу 2023 года).

Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 84 575 единиц (-1,3%). В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что последний месяц лета традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября.

Четвертый результат показала Франция – 81 694 проданных автомобиля (-28,1%). На пятой позиции в европейском первенстве находится Италия, автодилеры которой в августе реализовали 69 121 машину (-13,3%).

Читайте также:

Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail