0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Россия vs США: Где выгоднее потратить $100

время публикации: 10:30  28 ноября 2019 года
Накануне «Чёрной пятницы» аналитики Райффайзенбанка выяснили, на что можно потратить эти деньги в нашей стране и в Америке.
В ходе эксперимента рассматривали товары трех категорий, наиболее популярных во время распродаж Черной пятницы: техника, косметика, одежда сегмента масс-маркет в самых востребованных онлайн-сетях.

Винил дешевле слушать в США 

Цена на мелкую бытовую технику в двух странах отличается незначительно, равно как и ассортимент товаров. Однако пересечения в представленных линейках брендов будут минимальными. Сильнее отличается ситуация с гаджетами: на 100 долларов США у онлайн-ритейлеров Америки с 29 ноября по 1 декабря можно приобрести одну водозащищенную электронную книгу, два принтера, от двух до пяти умных колонок, три планшета с диагональю экрана 7’’ или четыре приставки для умного ТВ с голосовым управлением. В России в это же время клиентам будут доступны одна неводозащищенная электронная книга, один принтер, один планшет с диагональю экрана 7’’ (правда, при покупке планшета у покупателя останется 2 920 руб.), от одной до двух умных колонок и от одной до шести приставок. Один проигрыватель виниловых дисков на распродаже в США обойдется на 15 долларов США дешевле, чем в России. 

Доплати за кроссовки в России…

Одно и то же поло в США будет стоить на 40 долларов США дешевле, чем в России. В зависимости от популярности бренда, на 100 долларов США в обеих странах можно будет купить одну пару кроссовок или джинсы, или две пижамы. Если же речь о кроссовках «покруче», то покупатель онлайн-ритейлеров США сможет найти подходящую пару и уложиться в 100 долларов США. В России же за такую пару придется доплатить еще 50 долларов США. Однако городских рюкзаки на распродаже в России стоят на 17 долларов США меньше.

…или купи на 3 флакона лака больше 

На 100 долларов США в Америке можно купить подводку для глаз, тушь, помаду, пудру, увлажняющий крем для лица, лак для ногтей. При этом у покупателя останется 35 долларов. В России, чтобы оплатить такой набор, придется добавить еще 100 долларов США, либо отказаться от крема или пудры как самых дорогих товаров в названном списке.

Если же смотреть отдельно по продуктам, то в случае с одной и той же помадой на 100 долларов США в США можно купить 22 штуки, а в России — 9, похожая ситуация с тушью (15 vs 12) и увлажняющим кремом (3 vs 2), а вот с лаком для ногтей — наоборот: в России на эту сумму можно купить 11 флаконов, а в США — 9.

Читайте также: Правила проведения распродаж пропишут в законе

Стало известно, на какие товары будут самые большие скидки в «Чёрную пятницу»      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.