0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Россия заняла шестое место в мире по приветливости продавцов

Россия заняла шестое место в мире по приветливости продавцов
Кроме того, согласно данным нового отчета, продавцы из России стали чаще улыбаться.
Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании дружелюбности торгового персонала Smiling Report 2018, которое с 2004 года проводится компанией Better Business World Wide по всему миру. Новое исследование стало 14-м по счету и основывается на данных, полученных от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Все участники исследования - члены Международной ассоциации провайдеров услуги Тайный покупатель (MSPA).

Результаты отчета 2018 года основываются на более чем миллионе ответов тайных покупателей из 50 стран. В фокусе внимания данные за 2017 год об улыбчивости, приветливости торгового персонала, а также его желании продавать дополнительные товары и услуги.

86% - такое количество тайных покупателей поприветствовали в торговых и сервисных точках, 82% посчастливилось общаться с улыбчивыми продавцами и лишь 52% покупателям поступило предложение купить дополнительные товары и услуги.

 В целом, в мире стали чаще улыбаться покупателям. Глобальные показатели приветливости и улыбчивости продемонстрировали рост по сравнению с данными 2016 года (+5% и +3% соответственно). Показатель дополнительных продаж традиционно выполняется хуже указанных выше параметров, однако его выполнение из года в год демонстрирует медленный, но стабильный рост с момента публикации первого Smiling Report: с 45% в 2004 году до 58% в 2017 (-6% к данным 2016 года).

Самой приветливой страной по результатам исследования стала Чехия с результатом в 95%. За ней следуют Венгрия и Словакия – здесь с тайными покупателями здоровались в 94% случаев.  Лучшей страной в Америке стала Перу (89%), в Азии – Пакистан (79%). Худший результат продемонстрировали Марокко (48%) и Макао (56%), продавцы этих стран здороваются лишь с каждым вторым посетителем.

Самый впечатляющий рост результатов за год продемонстрировали продавцы из России (92%) и Перу (89%), которые увеличили свой показатель на 21% пункт. Теперь в этих странах не здороваются только с 1 посетителем из 10.

Кроме того, согласно данным нового отчета, продавцы из России стали чаще улыбаться. По сравнению с 2016 годом наш показатель возрос на 16% и составил 93%. Наряду с Грецией и Пуэрто-Рико наша страна заняла почетное второе место по улыбчивости персонала. Выше результат только у Великобритании (94%).

По приветливости с результатом в 92% Россия заняла лишь 6-е место. Тем не менее в этой области рост результатов самый впечатляющий – 92% (+21% пункт к данным 2016 года).

В сфере дополнительных продаж на фоне общемирового показателя (58%) продавцы России продемонстрировали выдающийся результат в 79%, что позволило подняться стране на 1-е место в общемировом рейтинге. Столь высокие результаты продавцы нашей страны демонстрируют третий год подряд.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 12:36  12 марта 2018 года
Теги: Россия, ритейлеры, исследования рынка

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ