0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россиян перестали интересовать товары для празднования Хэллоуина

время публикации: 13:40  28 октября 2022 года
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.
Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.
 
Тем не менее в октябре 2022 года относительно сентября этого же года спрос на большинство тематических товаров вырос.

Например, популярностью пользуются скелеты (+44%), тыквы (+23%), карнавальные макси (+72%), искусственная кровь (+74%), костюмы для детей (+32%), карнавальные костюмы (+86%), игрушечные кинжалы и тесаки (+41% и +19%), шляпы и метлы ведьм (+173% и +55%), маски персонажа фильма «Крик» (+48%) и маски в виде черепа (+42%), а также маски детей (+98%), руки скелета (+45%), маски волка (+21%), крылья летучей мыши (+27%), клыки вампира (+51%), клоунский грим (+23%).
 
«Примечательно, что одним из самых востребованных хэллоуинских товаров в этом году стало перо индейца – спрос на него в октябре вырос почти на 500% относительно прошлого месяца. Возможно, одна из причин популярности этого аксессуара – в скором выходе второй части фильма «Аватар»: с помощью перьев можно воссоздать некоторые детали костюмов его персонажей», – говорит директор отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов
 
В остальном набор интересующих россиян товаров для костюмов на Хэллоуин вполне стандартный. Так, в октябре 2022 года интернет-пользователи чаще искали костюмы вампира (+202%), летучей мыши (+230%), скелета (+181%), зомби (+181%), тыквы (+216%), ведьмы (+256%), пугала (+183%), костюмы Джокера (+123%) и Харли Квинн (+107%), а также Малефисенты (+153%).
  
«Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го», – отметил Денис Логанов.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail