Новости сегодня
Все новости →Россияне боятся новых продуктов
время публикации: 11:19 22 июня 2016 года
Такие данные были получены в ходе исследования Nielsen
Несмотря на сокращение продаж продуктов в I квартале 2016 года в РФ (на 2,8%), большинство россиян (57%) продолжают получать удовольствие от продуктового шопинга. Причем любителей ходить по магазинам и выбирать продукты в нашей стране на 4% больше, чем в Европе. Об этом пишет
Главным стимулом к покупке в категории «Хлеб и выпечка» для наших сограждан является вкус. Так ответили 40% респондентов. Такого же мнения придерживаются 36% опрошенных по всему миру.
Что касается молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, спиртных напитков, россияне обращают внимание на стоимость товара. 70% говорят о том, что им доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах. В Европе такого же мнения придерживаются 61%, в мире - 59%.
Согласно исследованию, наши соотечественники не готовы приобретать новинки. Только треть опрошенных (33%) заявила, что любит разнообразие и устает от одних и тех же продуктов. В Европе таких 42%, в мире в среднем 51%.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...