0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне c экономией подходят к тратам на новогодние подарки и наряды

время публикации: 20:20  22 декабря 2022 года
Эксперты ценового агрегатора Price.ru (холдинг S8 Capital) проанализировали спрос на новогодние аксессуары в ноябре 2022 года и сравнили его с ноябрем 2021 года и октябрем 2022 года.
В этом году пиротехника не очень востребована россиянами. По сравнению с октябрем в ноябре вырос спрос на салюты (+60%), фейерверки (+118%) и петарды (+48%), однако по сравнению с ноябрем прошлого года спрос на эти товары упал: падение составило от 8% до 43%. 

«Единственные атрибуты, спрос на которые в этом году растет относительно прошлого – это бенгальские огни (+6%), серпантин (+4%), конфетти (+6%) и хлопушки (+17%). Похоже, этот Новый год россияне собираются встречать без особого шума», – сказал Денис Логанов.

Онлайн-спрос на подарочную упаковку уже начал расти (+46% в ноябре относительно октября), но по сравнению с прошлым ноябрем спрос на подарочные коробки (-40%) и упаковочную бумагу (-9%) гораздо ниже.

Относительно прошлого года просел онлайн-спрос и на новогодние платья (-21%).

В тоже время россияне уже закупаются продуктами и алкоголем к новогоднему столу: уже в конце ноября аналитики Price.ru зафиксировали рост онлайн-спроса на красную икру (+21%), майонез (+6%), мандарины (+18%), консервированный горошек (+13%), крабовые палочки (+17%), конфеты (+16%), шпик и сало (+15%).

Уже наметились «фавориты» по онлайн-спросу среди алкогольных напитков: виски (+13% в ноябре 2022 по сравнению с октябрем 2022), ром (+12%), коньяк (+14%), шампанское (+44%), просекко (+19%), кава (+11%) и креман (+53%). При этом, в этом году спрос на большинство видов алкоголя выше, чем в прошлом.

«То, что спрос на некоторые непортящиеся продукты вырос уже в конце ноября может говорить о том, что потребители стараются распределить новогодний шоппинг и закупаться продуктами постепенно – чтобы в последнюю неделю перед праздником не ходить по переполненным магазинам в поисках остатков просекко», – сказал руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Россияне традиционно покупают искусственные елки в онлайн-магазинах, а живые деревья покупают на уличных базарах. Однако, динамика спроса в этом сезоне поменялась: интерес к покупке натуральных елок в интернете вырос почти в пять раз в ноябре 2022 по сравнению с октябрем 2022, а по сравнению с ноябрем прошлого года – на 21%. Число поисковых запросов на покупку еловых веток и лапника, которые используются для украшения помещений и создания праздничных венков, выросло на 7% относительно прошлого года. При этом, спрос на деревья из ПВХ сократился на 37%.

Согласно аналитике Price.ru, средняя цена на искусственную ель высотой 120 см начинается от 2 300 рублей. Стоимость живой сосны или русской ели такой высоты в интернет-магазинах начинается от 1 600 рублей, цены на пышные пихты – от 4 200 рублей. Эти деревья считаются самыми дорогими, поскольку стоят до 50 дней без опадания иголок.

Вместе с елками ищут и новогодние украшения – елочные игрушки (+191% по сравнению с октябрем, +5% по сравнению с прошлым годом), новогодние фигурки (+281% и + 12%), искусственный снег (+282% и +13%).

На 72% чаще, чем в прошлом году россияне интересуются возможностью забронировать ресторан на Новый год, на 19% – новогодними мастер-классами. Спа на Новый год в этом ноябре популярнее на 17%, чем в прошлом, баня – чуть менее популярна (-8%). Однако обе активности показали значительный рост относительно октября – +141% и +166% соответственно.

Читайте также:
Россияне потратят на Новый год в среднем на 30% больше, чем год назад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail