0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Россияне экономят этой осенью на одежде и обуви

Россияне экономят этой осенью на одежде и обуви
Средний чек и спрос на эту категорию товаров оказались ниже прошлогодних.
Средний чек покупок в сегменте «Одежда и обувь» в сентябре 2018 года составил 3800-3900 рублей, что на 3 % меньше, чем было в сентябре 2017 г., сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».

Также замедлились темпы роста сезонного роста среднего чека в преддверии осени (с августа по сентябрь). Если в прошлом году такой рост составлял 60%, в этом году был на уровне 40%. При этом в августе совершено в 1,5 раза больше покупок одежды и обуви, чем в сентябре-октября 2018 года.

Однако, если сопоставлять динамику сезонного роста среднего чека в предосенний период - с августа по сентябрь 2018 г., и за аналогичный период 2017 г., то очевидно снижение темпов сезонного роста данного показателя.

Так, если с августа по сентябрь 2017 года сезонный рост среднего чека составил 60%, в этом году, с августа по сентябрь 2018 года – всего 40%.
Между тем, сезонное снижение числа покупок с августа по сентябрь, как в прошлом году, так и в текущем, составило порядка 50%: в сентябре, согласно официальным продажам, одежду и обувь покупают в 1,5 раза реже, чем в августе.

Данные официальных продаж в магазинах свидетельствуют, что российский покупатель сегодня придерживается модели экономного потребления, больше планирует и стремится приобретать товары в рамках акционных предложений ритейлеров. За годы сезонных распродаж у россиян сложилась потребительская привычка к покупкам в период скидок. 

В результате, одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнем периоду, что также совпадает с периодом завершения летнего отпускного сезона, когда возникает необходимость обновить гардероб. Такой период скидок и акционных предложений со стороны ритейла кажется потребителю наиболее комфортным для совершения покупок.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:25  10 октября 2018 года
Теги: аналитика, одежда , обувь

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru