0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке

Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
время публикации: 11:55  28 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Яндекса изучили, на что обращают внимание пользователи при оформлении онлайн-покупок. В числе самого важного: быстрое оформление заказов без регистрации, удобные фильтры, наличие разнообразия в способах оплаты и мгновенный отклик продавца.
В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. 87% интернет-покупателей считают обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут быстрее находить нужные продукты. 67% респондентов ценят рекомендации, которые учитывают их предпочтения.  59% пользователей отметили возможность оформить заказ на сайте интернет-магазина за пару кликов и без прохождения регистрации на сайте.

Чтобы быстро принять решение о покупке, пользователям важно  быть уверенными в своем выборе и мгновенно получить ответы на вопросы от представителей магазина. Об этом заявили 79% опрошенных. Среди предпочтительных способов связи – мессенджеры (67%), электронная почта (54%) и звонки по телефону (43%).

Немаловажную роль в оформлении заказа играют разнообразие способов оплаты. Большой выбор необходим для 72% респондентов: банковские карты, система быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, рассрочка или кредит. Более того, 61% опрошенных ожидают от интернет-магазинов предложения с бонусами и дополнительными скидками.

«Мы работаем над улучшением опыта онлайн-шопинга в Поиске и проводим эксперименты, чтобы дать возможность пользователям не только выбирать товары, но и с помощью Поиска покупать в интернет-магазинах – с удобной доставкой в ПВЗ или экспресс, с рассрочками и безопасной оплатой картой.

Во вкладке «Товары» пользователи уже могут изучить ассортимент магазинов и предложений, используя подсказки искусственного интеллекта. До покупки важно быть уверенным в цене и мы хотим запустить ценовые индикаторы «ОК-Цена», которые помогут пользователям понять какие предложения соответствуют рыночной стоимости, а какие – нет.

В интерфейсе Поиска также появится кнопка чекаута для магазинов-партнеров. Сейчас это эксперимент.  При выборе товара пользователю будет доступна предзаполненная форма с адресом доставки, пунктом самовывоза и платёжной информацией из Яндекс ID. Также можно будет сразу оформить рассрочку», – пресс-служба Яндекса.

Читайте также:
Яндекс представил масштабные обновления Поиска

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail