0/5

Лента Новостей

19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Россияне перешли на подержанные авто из-за роста цен на новые машины

Россияне перешли на подержанные авто из-за роста цен на новые машины
время публикации: 17:40  09 октября 2015 года
Теги: рост цен
Из-за того, что новые машины резко поднялись в цене, россияне стали чаще покупать подержанные автомобили.
Такие данные содержатся в материалах "Автостата", на которые ссылается РБК. Как свидетельствует последняя тенденция на рынке, подержанные автомобили пользуются большим спросом, чем новые машины. Это напрямую связано с ростом цен. 

Так, в сентябре в России было продано 461,8 тыс. подержанных автомобилей. Несмотря на то, что это на 8,7% меньше, чем в сентябре 2014 года, это лучший месяц на вторичном рынке за год. Продажи подержанных автомобилей в сентябре продолжили восстановление после затяжного провала. В августе падение к аналогичному периоду прошлого года составляло 15,9% (435,5 тыс. штук), в июле — 18,7% (452,3 тыс.), в июне — 17,4% (400,5 тыс.). 
 
На рынке новых машин картина куда серьезнее. Как рассказала начальник Управления по конкурентной политике аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Татьяна Радченко, «наибольшее падение продаж наблюдается в сфере новых автомобилей. В первом полугодии 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 36,4% относительно аналогичного периода 2014 года. Достигнув в декабре 2014 году рекордных продаж за год в 270,6 млн, уже с января 2015 года в данном секторе ситуация значительно ухудшилась. В том числе это произошло потому, что процентная ставка по автокредитам выросла в среднем до 21%, в то время как в 2014 году она составляла в среднем 16% (cредневзвешенная процентная ставка физическим лицам в рублях на автокредиты свыше 1 года (по данным Банка России)».

Такое падение можно объяснить потребительским поведением россиян - они стали покупать машины на вторичном рынке. «Сейчас на первичном рынке наблюдается смещение спроса в сторону понижения класса автомобиля, часть покупателей уходят на вторичный рынок», — отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. На структуру авторынка влияет несколько факторов, в том числе снижение накоплений и неуверенность в завтрашнем дне у населения, а также рост цен на новые автомобили, поясняет эксперт. По оценкам «Автостата», в этом году относительно прошлого стоимость новых автомобилей выросла в среднем на 24%. Поддержанные машины почти не подорожали. Более того, с марта по июль, после резкого в начале года, цены на вторичном рынке снижалась на 2-3% в месяц.