0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Россияне перешли на подержанные авто из-за роста цен на новые машины

время публикации: 17:40  09 октября 2015 года
Теги: рост цен
Из-за того, что новые машины резко поднялись в цене, россияне стали чаще покупать подержанные автомобили.
Такие данные содержатся в материалах "Автостата", на которые ссылается РБК. Как свидетельствует последняя тенденция на рынке, подержанные автомобили пользуются большим спросом, чем новые машины. Это напрямую связано с ростом цен. 

Так, в сентябре в России было продано 461,8 тыс. подержанных автомобилей. Несмотря на то, что это на 8,7% меньше, чем в сентябре 2014 года, это лучший месяц на вторичном рынке за год. Продажи подержанных автомобилей в сентябре продолжили восстановление после затяжного провала. В августе падение к аналогичному периоду прошлого года составляло 15,9% (435,5 тыс. штук), в июле — 18,7% (452,3 тыс.), в июне — 17,4% (400,5 тыс.). 
 
На рынке новых машин картина куда серьезнее. Как рассказала начальник Управления по конкурентной политике аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Татьяна Радченко, «наибольшее падение продаж наблюдается в сфере новых автомобилей. В первом полугодии 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 36,4% относительно аналогичного периода 2014 года. Достигнув в декабре 2014 году рекордных продаж за год в 270,6 млн, уже с января 2015 года в данном секторе ситуация значительно ухудшилась. В том числе это произошло потому, что процентная ставка по автокредитам выросла в среднем до 21%, в то время как в 2014 году она составляла в среднем 16% (cредневзвешенная процентная ставка физическим лицам в рублях на автокредиты свыше 1 года (по данным Банка России)».

Такое падение можно объяснить потребительским поведением россиян - они стали покупать машины на вторичном рынке. «Сейчас на первичном рынке наблюдается смещение спроса в сторону понижения класса автомобиля, часть покупателей уходят на вторичный рынок», — отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. На структуру авторынка влияет несколько факторов, в том числе снижение накоплений и неуверенность в завтрашнем дне у населения, а также рост цен на новые автомобили, поясняет эксперт. По оценкам «Автостата», в этом году относительно прошлого стоимость новых автомобилей выросла в среднем на 24%. Поддержанные машины почти не подорожали. Более того, с марта по июль, после резкого в начале года, цены на вторичном рынке снижалась на 2-3% в месяц.