Лента Новостей
Все новости →Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование

время публикации: 13:40 08 июля 2025 года
Изображение Freepik
Петербуржцы и жители остальных регионов СЗФО следуют общероссийским трендам. Так, 61% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам при обновлении гардероба. Однако доля респондентов, которые все же выбирают поход в торговые центры, превышает показатели других федеральных округов, составляя 24%. Также исследование показало, что население северо-западных регионов чаще других совершают покупки на ресейл-платформах и в секонд-хендах. Лишь 8% идут за покупками на вещевые рынки, которые в целом по стране пользуются большей популярностью.
Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.
Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры.
Читайте также:
Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
МТС AdTech, входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала, где россияне предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары. Жители Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других северо-западных регионов чаще всего совершают такие покупки на маркетплейсах.
По данным опроса, чаще всего жители России покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах (63% опрошенных). 17% – в магазинах одежды масс-маркет, 3% – в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.Петербуржцы и жители остальных регионов СЗФО следуют общероссийским трендам. Так, 61% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам при обновлении гардероба. Однако доля респондентов, которые все же выбирают поход в торговые центры, превышает показатели других федеральных округов, составляя 24%. Также исследование показало, что население северо-западных регионов чаще других совершают покупки на ресейл-платформах и в секонд-хендах. Лишь 8% идут за покупками на вещевые рынки, которые в целом по стране пользуются большей популярностью.
Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.
Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры.
Читайте также:
Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 06 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
14:25, 30 сентября 2025
12:45, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...