0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции
Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым.
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, рынок компьютерной периферии (клавиатуры, мыши, гарнитуры), веб-камер и сетевого оборудования за первые четыре месяца 2020 года составил 5,8 млн устройств и 8,5 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 25% в деньгах, чем годом ранее.

Пик спроса пришёлся на март и апрель, что обусловлено переходом россиян на удалённую работу и дистанционное обучение в период действия карантинных мер. Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым, что свидетельствует о возросшей популярности компьютерных игр во время самоизоляции.

В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на перечисленные выше категории рос быстрее рыночных показателей и прибавил около 12% в количественном выражении и 35% в денежном.

«Во время самоизоляции компьютерная техника и аксессуары стали как никогда актуальны. Рабочее место переместилось в дома пользователей, а все привычные процессы ушли в онлайн. Важным трендом остаётся рост популярности компьютерных игр, что также повлияло на предпочтения покупателей в сегменте периферии.

С учетом общей ситуации, изменения потребительского поведения, мы перешли полностью на онлайн-платформу и сделали все необходимое, чтобы быстро и безопасно обеспечить клиентов необходимыми товарами. Комплекс принятых мер, эффективная логистика и большой товарный запас позволили удовлетворить спрос и показать динамику продаж выше рыночной», – отмечает руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Веб-камеры стали самым быстрорастущим аксессуарами для организации домашнего рабочего места, отметили в компании.

Продажи веб-камер для компьютерной техники за четыре месяца 2020 года увеличились в количественном эквиваленте на 85% и в 2,4 раза в денежном по сравнению с прошлым годом. В апреле спрос превысил показатели прошлого года в 3,4 раза в штуках. Средний чек увеличился на 25% до 2,5 тыс. рублей – пользователи выбирали более дорогие HD-камеры для качественной видеосвязи в рабочих целях, учёбы или видеоблогинга.

В число наиболее популярных производителей вошли Logitech, Defender, Sven, A4 Tech и Canyon. Каждое пятое устройство на рынке было куплено в «М.Видео» или «Эльдорадо», где  спрос на веб-камеры вырос в 2,4 раза в штуках и 3,4 раза – в деньгах. Только в апреле штучные продажи выросли более чем в пять раз, что почти на 50% выше среднерыночных темпов роста.

Роутеры для беспроводного выхода в интернет стали популярнее во время карантина.

Категория сетевого оборудования для стабильного и быстрого выхода в сеть по итогам января-апреля текущего года выросла на 20% в штуках и 28% – в деньгах. Пик спроса пришёлся на март и в большей степени на апрель. Более 85% рынка заняли роутеры, остальные продажи распределились между ретрансляторами Wi-Fi сигнала и Wi-Fi точками доступа.

60% купленных роутеров поддерживают наиболее распространенный и доступный стандарт скорости 802.11.n. Порядка половины маршрутизаторов работают на частоте 2,4 ГГц (двухдиапазонное оборудование занимает треть рынка), а также раздают сигнал на скорости от 150 до 300 мбит/с. В число наиболее популярных производителей вошли TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei и Mikrotik. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» категория показала выше рыночных показателей – позитивная динамика составила 23% в штуках и 50% в деньгах.

Почти каждое третье периферийное устройство куплено для игр и развлечений, также рассказали аналитики.

Периферия для компьютерного гейминга благодаря технологическим и дизайнерских решениям, а также растущей популярности киберспорта всё активнее конкурирует с «офисными» устройствами. По итогам января-апреля доля геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штучных продажах всей категории составила 29%.

В денежном выражении на них пришлось 53% рынка. Выручка от игровых устройств второй год подряд превышает показатели продаж офисных аксессуаров. В каждом из сегментов самым популярным игровым брендом остается Bloody, в классических аксессуарах на первом месте Logitech.

1.png

Спрос на игровую периферию за первые четыре месяца вырос на 19% в штуках и 26% – в деньгах, классические аксессуары прибавили 2% и 12%, соответственно. Средний чек игровых моделей составляет 2 000 рублей, что в 2,7 раза выше, чем у «офисных». В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на все виды периферии в общей сложности увеличился на 7% в штуках и 24% – в деньгах.

Игровая периферия становится более востребованной, поскольку делает процесс комфортнее, дает дополнительные преимущества, рассчитана на длительное использование и отличается яркий дизайном. Из преимуществ игровых мышей – нестандартная форма, улучшенная эргономика, быстрое время отклика и оптический сенсор для удобного и точного управления.

Среди особенностей игровых клавиатур – механические переключатели, яркая подсветка кнопок и корпуса, выделенные клавиши, дополнительные функции и разъемы. Игровые гарнитуры выделяют комфортные для использования материалы изготовления, повышенная чувствительность микрофона к голосу, более детализированный звук и точное ощущение его источника.

22.JPG

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Рынок смартфонов в мае вернулся к росту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:15  16 июня 2020 года
Теги: торговая сеть, аналитика, рекорд, компьютеры , М.Видео, коронавирус, COVID-19, самоизоляция, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности