0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

время публикации: 15:15  16 июня 2020 года
Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым.
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, рынок компьютерной периферии (клавиатуры, мыши, гарнитуры), веб-камер и сетевого оборудования за первые четыре месяца 2020 года составил 5,8 млн устройств и 8,5 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 25% в деньгах, чем годом ранее.

Пик спроса пришёлся на март и апрель, что обусловлено переходом россиян на удалённую работу и дистанционное обучение в период действия карантинных мер. Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым, что свидетельствует о возросшей популярности компьютерных игр во время самоизоляции.

В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на перечисленные выше категории рос быстрее рыночных показателей и прибавил около 12% в количественном выражении и 35% в денежном.

«Во время самоизоляции компьютерная техника и аксессуары стали как никогда актуальны. Рабочее место переместилось в дома пользователей, а все привычные процессы ушли в онлайн. Важным трендом остаётся рост популярности компьютерных игр, что также повлияло на предпочтения покупателей в сегменте периферии.

С учетом общей ситуации, изменения потребительского поведения, мы перешли полностью на онлайн-платформу и сделали все необходимое, чтобы быстро и безопасно обеспечить клиентов необходимыми товарами. Комплекс принятых мер, эффективная логистика и большой товарный запас позволили удовлетворить спрос и показать динамику продаж выше рыночной», – отмечает руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Веб-камеры стали самым быстрорастущим аксессуарами для организации домашнего рабочего места, отметили в компании.

Продажи веб-камер для компьютерной техники за четыре месяца 2020 года увеличились в количественном эквиваленте на 85% и в 2,4 раза в денежном по сравнению с прошлым годом. В апреле спрос превысил показатели прошлого года в 3,4 раза в штуках. Средний чек увеличился на 25% до 2,5 тыс. рублей – пользователи выбирали более дорогие HD-камеры для качественной видеосвязи в рабочих целях, учёбы или видеоблогинга.

В число наиболее популярных производителей вошли Logitech, Defender, Sven, A4 Tech и Canyon. Каждое пятое устройство на рынке было куплено в «М.Видео» или «Эльдорадо», где  спрос на веб-камеры вырос в 2,4 раза в штуках и 3,4 раза – в деньгах. Только в апреле штучные продажи выросли более чем в пять раз, что почти на 50% выше среднерыночных темпов роста.

Роутеры для беспроводного выхода в интернет стали популярнее во время карантина.

Категория сетевого оборудования для стабильного и быстрого выхода в сеть по итогам января-апреля текущего года выросла на 20% в штуках и 28% – в деньгах. Пик спроса пришёлся на март и в большей степени на апрель. Более 85% рынка заняли роутеры, остальные продажи распределились между ретрансляторами Wi-Fi сигнала и Wi-Fi точками доступа.

60% купленных роутеров поддерживают наиболее распространенный и доступный стандарт скорости 802.11.n. Порядка половины маршрутизаторов работают на частоте 2,4 ГГц (двухдиапазонное оборудование занимает треть рынка), а также раздают сигнал на скорости от 150 до 300 мбит/с. В число наиболее популярных производителей вошли TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei и Mikrotik. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» категория показала выше рыночных показателей – позитивная динамика составила 23% в штуках и 50% в деньгах.

Почти каждое третье периферийное устройство куплено для игр и развлечений, также рассказали аналитики.

Периферия для компьютерного гейминга благодаря технологическим и дизайнерских решениям, а также растущей популярности киберспорта всё активнее конкурирует с «офисными» устройствами. По итогам января-апреля доля геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штучных продажах всей категории составила 29%.

В денежном выражении на них пришлось 53% рынка. Выручка от игровых устройств второй год подряд превышает показатели продаж офисных аксессуаров. В каждом из сегментов самым популярным игровым брендом остается Bloody, в классических аксессуарах на первом месте Logitech.



Спрос на игровую периферию за первые четыре месяца вырос на 19% в штуках и 26% – в деньгах, классические аксессуары прибавили 2% и 12%, соответственно. Средний чек игровых моделей составляет 2 000 рублей, что в 2,7 раза выше, чем у «офисных». В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на все виды периферии в общей сложности увеличился на 7% в штуках и 24% – в деньгах.

Игровая периферия становится более востребованной, поскольку делает процесс комфортнее, дает дополнительные преимущества, рассчитана на длительное использование и отличается яркий дизайном. Из преимуществ игровых мышей – нестандартная форма, улучшенная эргономика, быстрое время отклика и оптический сенсор для удобного и точного управления.

Среди особенностей игровых клавиатур – механические переключатели, яркая подсветка кнопок и корпуса, выделенные клавиши, дополнительные функции и разъемы. Игровые гарнитуры выделяют комфортные для использования материалы изготовления, повышенная чувствительность микрофона к голосу, более детализированный звук и точное ощущение его источника.



Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Рынок смартфонов в мае вернулся к росту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail