0/5

Новости сегодня

09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
Все новости →
Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции
время публикации: 15:15  16 июня 2020 года
Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым.
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, рынок компьютерной периферии (клавиатуры, мыши, гарнитуры), веб-камер и сетевого оборудования за первые четыре месяца 2020 года составил 5,8 млн устройств и 8,5 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 25% в деньгах, чем годом ранее.

Пик спроса пришёлся на март и апрель, что обусловлено переходом россиян на удалённую работу и дистанционное обучение в период действия карантинных мер. Порядка 30% приобретённых аксессуаров относится к игровым, что свидетельствует о возросшей популярности компьютерных игр во время самоизоляции.

В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на перечисленные выше категории рос быстрее рыночных показателей и прибавил около 12% в количественном выражении и 35% в денежном.

«Во время самоизоляции компьютерная техника и аксессуары стали как никогда актуальны. Рабочее место переместилось в дома пользователей, а все привычные процессы ушли в онлайн. Важным трендом остаётся рост популярности компьютерных игр, что также повлияло на предпочтения покупателей в сегменте периферии.

С учетом общей ситуации, изменения потребительского поведения, мы перешли полностью на онлайн-платформу и сделали все необходимое, чтобы быстро и безопасно обеспечить клиентов необходимыми товарами. Комплекс принятых мер, эффективная логистика и большой товарный запас позволили удовлетворить спрос и показать динамику продаж выше рыночной», – отмечает руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Веб-камеры стали самым быстрорастущим аксессуарами для организации домашнего рабочего места, отметили в компании.

Продажи веб-камер для компьютерной техники за четыре месяца 2020 года увеличились в количественном эквиваленте на 85% и в 2,4 раза в денежном по сравнению с прошлым годом. В апреле спрос превысил показатели прошлого года в 3,4 раза в штуках. Средний чек увеличился на 25% до 2,5 тыс. рублей – пользователи выбирали более дорогие HD-камеры для качественной видеосвязи в рабочих целях, учёбы или видеоблогинга.

В число наиболее популярных производителей вошли Logitech, Defender, Sven, A4 Tech и Canyon. Каждое пятое устройство на рынке было куплено в «М.Видео» или «Эльдорадо», где  спрос на веб-камеры вырос в 2,4 раза в штуках и 3,4 раза – в деньгах. Только в апреле штучные продажи выросли более чем в пять раз, что почти на 50% выше среднерыночных темпов роста.

Роутеры для беспроводного выхода в интернет стали популярнее во время карантина.

Категория сетевого оборудования для стабильного и быстрого выхода в сеть по итогам января-апреля текущего года выросла на 20% в штуках и 28% – в деньгах. Пик спроса пришёлся на март и в большей степени на апрель. Более 85% рынка заняли роутеры, остальные продажи распределились между ретрансляторами Wi-Fi сигнала и Wi-Fi точками доступа.

60% купленных роутеров поддерживают наиболее распространенный и доступный стандарт скорости 802.11.n. Порядка половины маршрутизаторов работают на частоте 2,4 ГГц (двухдиапазонное оборудование занимает треть рынка), а также раздают сигнал на скорости от 150 до 300 мбит/с. В число наиболее популярных производителей вошли TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei и Mikrotik. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» категория показала выше рыночных показателей – позитивная динамика составила 23% в штуках и 50% в деньгах.

Почти каждое третье периферийное устройство куплено для игр и развлечений, также рассказали аналитики.

Периферия для компьютерного гейминга благодаря технологическим и дизайнерских решениям, а также растущей популярности киберспорта всё активнее конкурирует с «офисными» устройствами. По итогам января-апреля доля геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штучных продажах всей категории составила 29%.

В денежном выражении на них пришлось 53% рынка. Выручка от игровых устройств второй год подряд превышает показатели продаж офисных аксессуаров. В каждом из сегментов самым популярным игровым брендом остается Bloody, в классических аксессуарах на первом месте Logitech.

1.png

Спрос на игровую периферию за первые четыре месяца вырос на 19% в штуках и 26% – в деньгах, классические аксессуары прибавили 2% и 12%, соответственно. Средний чек игровых моделей составляет 2 000 рублей, что в 2,7 раза выше, чем у «офисных». В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на все виды периферии в общей сложности увеличился на 7% в штуках и 24% – в деньгах.

Игровая периферия становится более востребованной, поскольку делает процесс комфортнее, дает дополнительные преимущества, рассчитана на длительное использование и отличается яркий дизайном. Из преимуществ игровых мышей – нестандартная форма, улучшенная эргономика, быстрое время отклика и оптический сенсор для удобного и точного управления.

Среди особенностей игровых клавиатур – механические переключатели, яркая подсветка кнопок и корпуса, выделенные клавиши, дополнительные функции и разъемы. Игровые гарнитуры выделяют комфортные для использования материалы изготовления, повышенная чувствительность микрофона к голосу, более детализированный звук и точное ощущение его источника.

22.JPG

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Рынок смартфонов в мае вернулся к росту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: торговая сеть, аналитика, рекорд, компьютеры , М.Видео, коронавирус, COVID-19, самоизоляция, Пандемия

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит