0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram

Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram
время публикации: 11:55  15 марта 2021 года
Пост с героиней новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas, чей размер одежды больше 38, собрал немало негативных комментариев от пользователей российского Instagram.
Имеется в виду высказывание Карины Чистяковой, экс-продюсера Vogue и одной из героинь новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas.

В посте бренда девушка заявила: «Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно влияние».

21.JPG

Ознакомившись с заметкой, большинство читателей обвинили бренд в неправильном толковании понятия «бодипозитив» или в резкой форме высказали свое мнение о том, как должна выглядеть женщина в хорошей физической форме.

Так, кто-то из комментаторов написал: «Сейчас идет глупая пропаганда, что все красивы по своему, но при этом такие модели не мотивируют полных людей стремится к совершенству физической и внешней красоты» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Нашлись и пользователи, написавшие позитивные комментарии. Некоторые задавали вопросы: «Даже если вы считаете, что такое не является бодипозитивом, людям больше размера S и M теперь не жить?».

Среди дружелюбно настроенных пользователей было немало и тех, кто указал на «лишний вес» Карины. Например, пользователи писали: «Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто имеет недостатки и планирует над ними работать».

Рекламная кампания «Это наше движение» включает в себя видео с автором YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяной Мингалимовой, актрисой Ириной Горбачевой, певицей Манижей и другими известными девушками.

Также Adidas организует серию видеосессий на темы «Бодипозитив и принятие себя», «Осознанность и забота о себе», «Успех без рамок и стандартов», «Спорт и свобода. Нет гендерным предрассудкам». В дискуссиях примут участие героини кампании.

Источник: Adindex

Читайте также:

adidas начинает процесс продажи Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail