0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки
время публикации: 12:25  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, с какими трудностями сталкивались россияне при поиске подработки. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Самая популярная проблема, с которой сталкивались россияне при поиске подработки — небольшая оплата, так считают 27% опрошенных. 25% респондентов отметили, что не могут найти подработку рядом с домом. 21% россиян заявили, что мало вакансий в их регионе. Примерно 20% участников опроса сталкивались с мошенниками. Интересно, что женщины чаще были жертвами мошенников  — 24% против 16% мужчин. Еще 20% опрошенных отметили, что им сложно найти подработку по своей специальности.
Исследование — заменят ли нейросети профессионалов?
Исследование — заменят ли нейросети профессионалов?

Для 15% респондентов сложно совмещать работу или учебу с подработкой. 11% опрошенных не знают, какие вакансии могут подойти им лучше всего. Женщины чаще отмечали этот пункт, чем мужчины —  13% и 9% соответственно. Наконец, 5% участников опроса указали, что у них нет подходящей техники для подработки.

Только 8% россиян заявили, что не сталкивались с трудностями при поиске подработки.

Почти половина (45%) респондентов, которые искали подработку тратили на это около 3 месяцев и больше. 21% участников заявили, что им понадобилось всего несколько дней, в то время как 14% — несколько недель. 10% респондентов потратили месяц на поиск подработки, еще 10% — от 1 до 2 месяцев.

Опрос проводился во всех регионах России, среди экономически активного населения России старше 18 лет, которое столкнулось с трудностями при поиске подработки. Размер выборки: более 2 400. Время проведения: август 2023 года.

Читайте также:
Россияне назвали критерии подработки мечты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail