0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой

Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
время публикации: 17:00  26 октября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Исследование сервиса Работа.ру показало, что каждый третий (35%) россиянин внимательно отслеживает свои расходы. Не следят за своими расходами детально, но примерно понимают, сколько денег и на что тратят, 58% респондентов. Абсолютно не контролируют этот вопрос 7% опрошенных.
Опрос показал, что 58% россиян перед зарплатой располагают суммой до 10% раннее выплаченного аванса. У каждого пятого (21%) — от 10 до 20%, у каждого одиннадцатого (9%) — от 20 до 30%. При этом некоторые опрошенные подтвердили, что сохраняют значительную часть дохода: 8% — 30–50% суммы, 3% — 50–70%, 1% — более 70%.

Для 79% респондентов самая объёмная статья расходов — это продукты. Каждый второй (53%) отметил оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). В топ регулярных трат россиян также вошли расходы на здоровье (27%), одежду и обувь (25%) и ипотеку (18%).

Для каждого восьмого (13%) россиянина существенные расходы связаны с отпуском, для каждого десятого (10%) — с поддержанием красоты (включая покупку косметики). Реже всего среди больших трат россияне отмечали аренду жилья (9%), инвестиции и формирование подушки безопасности (8%), ремонт (8%) и покупку бытовой техники (5%).

Структура расходов мужчин и женщин отличается. Так, 30% женщин и только 23% мужчин отметили в качестве крупных расходы на здоровье. 27% женщин и 22% мужчин указали траты на одежду и обувь. Услуги красоты как значительные обозначили 14% женщин и только 4% мужчин. При этом 57% мужчин указали в опросе крупные расходы на ЖКХ, а среди женщин таких было 50%.

Читайте также:

Большинство россиян недовольны балансом между работой и личной жизнью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail