0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность

Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность

Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
Покупатель, который приобретает контрафакт, по мнению большинства, не должен нести ответственность.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил в среду результаты опроса россиян об их отношении к обязательной маркировке товаров в целях борьбы с контрафактной продукцией и о том, кто и каким образом должен нести ответственность за ее распространение.

Подавляющее большинство респондентов – 92% – считают, что производители контрафакта должны нести административную или уголовную ответственность, 94% также поддерживает ответственность для государственных органов, допустивших производство или продажу нелегальной продукции, 83% выступают за введение ответственности для продавцов. 

При этом треть опрошенных – 34% – считают, что покупатель, сознательно приобретающий нелегальную продукцию, не должен нести никакой ответственности.

По данным ВЦИОМ, практически каждый второй россиянин – 43% – сталкивался с проблемой нелегальной продукции: 21% покупали такую продукцию, еще 22% видели контрафактные товары в продаже.

В настоящее время в России вводится система маркировки ряда товаров, которая позволит отследить путь продукции от производителя до конечного продавца и будет препятствовать распространению нелегальной продукции. О введении данной маркировки знают или слышали 76% россиян.

Большинство россиян – 73% – положительно относятся к данной инициативе. По мнению россиян, в первую очередь необходимо маркировать медикаменты и медицинские товары – так считает каждый второй россиянин (55%).

Также россияне считают, что необходимо использовать маркировку на продуктах питания (47%), молочной продукции (23%), товарах и продуктах для детей (18%), на алкоголе (17%), на мясной и рыбной продукции (14%) –

Председатель Совета Директоров ЦРПТ Михаил Дубин прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ:

«Результаты опроса очевидно показывают, что в обществе есть осознанный запрос на безопасность и качество потребления, а также запрос на реальную ответственность производителей и продавцов нелегальной продукции.

Система изначально создавалась таким образом, чтобы сделать потребителя ключевым участником процесса. Тот факт, что три четверти опрошенных готовы установить и использовать приложение Честный ЗНАК для проверки товаров, говорит о том, что современный осознанный потребитель готов самостоятельно отстаивать свои права. По мере развития системы именно потребители станут влиять на ассортимент и предложение, выбирая проверенную оригинальную продукцию и отказываясь от брендов, с которыми чаще возникают сложности в подтверждении их легальности. Роль потребителя и общественного контроля,  запрос на который есть сейчас, будет расти».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:50  29 января 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит