Лента Новостей
Все новости →Россияне смогут проверять качество еды на смартфонах
время публикации: 09:31 19 июля 2016 года
Российские власти разработают специальную систему проверки качества продовольственных товаров «от поля до стола», с помощью которой россияне смогут ознакомиться с компанией-производителем товара, узнать из чего сделан продукт и даже чем кормили животное. И вся эта информация будет доступна на экране смартфона. Об этом «Известия» со ссылкой на помощника руководителя Россельхознадзора Алексея Алексеенко.
В основу системы может лечь база ведомства, которую оно разрабатывает аж с 2007 года. По словам Алексеенко, для получения информации о продукте необходимо будет лишь отсканировать штрих-код с помощью смартфона. После этого вся имеющаяся информация появится на экране.
Создание специальной информационной системы подтвердила и зампреда комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт. По ее словам, «любой россиянин сможет зайти в эту систему и посмотреть сведения о продуктах — где они произведены и кем, что за добавки в них есть. Будут учитываться все стадии приготовления этого продукта. Если это молоко, то откуда оно — с какой фермы. Откуда вышла первоначальная партия, тот завод, где оно было произведено, можно будет посмотреть, что за корма получали животные на предмет содержания пищевых добавок, которые сейчас активно используются, поскольку белкового корма не хватает».
Однако пока неизвестно, кто будет отвечать за качество продуктов и работу системы. Для этого нужна масштабная структура надзора, подчеркивает Гехт. По ее предположениям, скорее всего такими полномочиями будет наделен Роспотребнадзор.
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
13:40, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






