0/5

Лента Новостей

18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
время публикации: 19:00  05 февраля 2025 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии исследовательского холдинга «Ромир» по результатам декабрьского опроса выяснил, как изменились потребительские предпочтения россиян за последние полгода.
Несмотря на все экономические трудности, доля людей, готовых отдать предпочтение товарам повышенного качества, продолжает расти — с 52 до 55% за последние шесть месяцев.

Так, за последние полгода с 55 до 65% выросло количество россиян, предпочитающих товар, на упаковке которого есть российский Знак качества.

Согласно результатам опроса, о российском Знаке качества знает 51% россиян. За последние полгода стало больше тех, кто доверяет российскому Знаку качества: с 78 до 85%.

Как ранее было выявлено в исследовании, проведенном Роскачеством и аналитической компанией «Нильсен» (проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса), 66% продуктов со Знаком качества в 2023 году опередили средние темпы роста своей категории. Это показал анализ 300 товаров повседневного спроса с суммарными объемами продаж более 100 млрд рублей из 36 категорий на рынке товаров. Среди них такие крупные сегменты, как водка, шоколадные плитки, газированные напитки, молоко, сметана.

За последние полгода больше россиян стало интересоваться информацией о качестве продукции. Так, если в июне 2024 года 14% отвечали, что не ищут информацию о качестве товаров, то в декабре того же года так отвечали уже только 9%. Также при поиске качественного товара россияне стали чаще обращать внимание на информацию на упаковке (с 63 до 69%), прислушиваться к рекомендации друзей, знакомых, родственников (с 38 до 42%) и продавцов (с 27 до 32%). По-прежнему 16% обращают внимание на информацию от производителей товаров, магазинов, 13% изучают отзывы в интернете, 10% – в СМИ.

Читайте также:
Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail