0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
время публикации: 19:00  05 февраля 2025 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии исследовательского холдинга «Ромир» по результатам декабрьского опроса выяснил, как изменились потребительские предпочтения россиян за последние полгода.
Несмотря на все экономические трудности, доля людей, готовых отдать предпочтение товарам повышенного качества, продолжает расти — с 52 до 55% за последние шесть месяцев.

Так, за последние полгода с 55 до 65% выросло количество россиян, предпочитающих товар, на упаковке которого есть российский Знак качества.

Согласно результатам опроса, о российском Знаке качества знает 51% россиян. За последние полгода стало больше тех, кто доверяет российскому Знаку качества: с 78 до 85%.

Как ранее было выявлено в исследовании, проведенном Роскачеством и аналитической компанией «Нильсен» (проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса), 66% продуктов со Знаком качества в 2023 году опередили средние темпы роста своей категории. Это показал анализ 300 товаров повседневного спроса с суммарными объемами продаж более 100 млрд рублей из 36 категорий на рынке товаров. Среди них такие крупные сегменты, как водка, шоколадные плитки, газированные напитки, молоко, сметана.

За последние полгода больше россиян стало интересоваться информацией о качестве продукции. Так, если в июне 2024 года 14% отвечали, что не ищут информацию о качестве товаров, то в декабре того же года так отвечали уже только 9%. Также при поиске качественного товара россияне стали чаще обращать внимание на информацию на упаковке (с 63 до 69%), прислушиваться к рекомендации друзей, знакомых, родственников (с 38 до 42%) и продавцов (с 27 до 32%). По-прежнему 16% обращают внимание на информацию от производителей товаров, магазинов, 13% изучают отзывы в интернете, 10% – в СМИ.

Читайте также:
Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail