0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
время публикации: 19:00  05 февраля 2025 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии исследовательского холдинга «Ромир» по результатам декабрьского опроса выяснил, как изменились потребительские предпочтения россиян за последние полгода.
Несмотря на все экономические трудности, доля людей, готовых отдать предпочтение товарам повышенного качества, продолжает расти — с 52 до 55% за последние шесть месяцев.

Так, за последние полгода с 55 до 65% выросло количество россиян, предпочитающих товар, на упаковке которого есть российский Знак качества.

Согласно результатам опроса, о российском Знаке качества знает 51% россиян. За последние полгода стало больше тех, кто доверяет российскому Знаку качества: с 78 до 85%.

Как ранее было выявлено в исследовании, проведенном Роскачеством и аналитической компанией «Нильсен» (проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса), 66% продуктов со Знаком качества в 2023 году опередили средние темпы роста своей категории. Это показал анализ 300 товаров повседневного спроса с суммарными объемами продаж более 100 млрд рублей из 36 категорий на рынке товаров. Среди них такие крупные сегменты, как водка, шоколадные плитки, газированные напитки, молоко, сметана.

За последние полгода больше россиян стало интересоваться информацией о качестве продукции. Так, если в июне 2024 года 14% отвечали, что не ищут информацию о качестве товаров, то в декабре того же года так отвечали уже только 9%. Также при поиске качественного товара россияне стали чаще обращать внимание на информацию на упаковке (с 63 до 69%), прислушиваться к рекомендации друзей, знакомых, родственников (с 38 до 42%) и продавцов (с 27 до 32%). По-прежнему 16% обращают внимание на информацию от производителей товаров, магазинов, 13% изучают отзывы в интернете, 10% – в СМИ.

Читайте также:
Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail