0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами
время публикации: 17:40  25 мая 2016 года
Таковы данные исследования, проведенного «Яндексом»

За год число посещений интернет-магазинов в России увеличилось на 7%. Уровень проникновения онлайн-торговли в стране составляет, по разным оценкам, от 3 до 4% от общего числа покупок. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией «Яндекс».

Средний чек покупки равен 5,5-5,8 тыс. рублей. В Москве покупают товары онлайн 93% пользователей, в Санкт-Петербруге — 88%. В Дальневосточном федеральном округе — 87%, в Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) — 86%. Меньше всего пользователей онлайн-магазинов в Сибири — 81% и Поволжье — 80%.

В «Яндексе» связывают рост популярности онлайн-торговли с экономией на покупках в кризис и тщательным выбором нужных вещей.

«Если раньше в интернете традиционно лидировала категория «Электроника», то в 2015 году ее обошла категория «Дом и дача». В России 22,2% покупок относятся к ней. К электронике относятся 19,6%», — цитирует ТАСС слова директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова. Среди самых популярных категорий также «Компьютерная техника» (12,2%), «Бытовая техника» (10,9%), «Авто» (9,1%), «Детские товары» (6,4%) и «Спорт и отдых» (4,9%).