Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами
время публикации: 17:40 25 мая 2016 года
Таковы данные исследования, проведенного «Яндексом»
За год число посещений интернет-магазинов в России увеличилось на 7%. Уровень проникновения онлайн-торговли в стране составляет, по разным оценкам, от 3 до 4% от общего числа покупок. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией «Яндекс».
Средний чек покупки равен 5,5-5,8 тыс. рублей. В Москве покупают товары онлайн 93% пользователей, в Санкт-Петербруге — 88%. В Дальневосточном федеральном округе — 87%, в Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) — 86%. Меньше всего пользователей онлайн-магазинов в Сибири — 81% и Поволжье — 80%.
В «Яндексе» связывают рост популярности онлайн-торговли с экономией на покупках в кризис и тщательным выбором нужных вещей.
«Если раньше в интернете традиционно лидировала категория «Электроника», то в 2015 году ее обошла категория «Дом и дача». В России 22,2% покупок относятся к ней. К электронике относятся 19,6%», — ТАСС слова директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова. Среди самых популярных категорий также «Компьютерная техника» (12,2%), «Бытовая техника» (10,9%), «Авто» (9,1%), «Детские товары» (6,4%) и «Спорт и отдых» (4,9%).
Читайте также в новостях:
14:50, 03 декабря 2025
10:40, 01 декабря 2025
17:50, 28 ноября 2025
14:30, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






