0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара
время публикации: 09:11  03 марта 2017 года
Тем не менее, привычка экономить просто укоренилась в сознании потребителей

В 2016 году 48% россиян ориентировались в основном на цены при покупке того или иного товара, что на два процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это дает повод для экспертов утверждать, что потребители начинают возвращаться к докризисным привычкам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования GfK «Российский потребитель 2017: время надежд».

На четыре процентных пункта, до 50%, упала доля покупателей, посещающих несколько магазинов в поисках более дешевого предложения. С другой стороны, до 31%, на три процентных пункта, выросла доля россиян, для которых атмосфера магазина важнее системы скидок. Всего на два процентных пункта, до 22%, увеличилась доля россиян, которые покупают продукты, только появившиеся на рынке. Выросла и доля тех, кто готовы платить за качество.

«Есть небольшие подвижки, свидетельствующие о возврате к докризисным привычкам, что может позитивно сказаться на результатах потребительского сектора в 2017 году»,— поясняют в GfK. Тем не менее, аналитики отмечают, что за прошлый год значительных изменений в потребительском поведении россиян замечено не было – их привычка экономить просто укоренилась в сознании.

Несмотря на статистику, по словам представителя «Ленты» Анны Мелешиной, покупатели все равно оставались чувствительными к ценам и ориентировались на промоакции на фоне дефицита доходов. А представитель «Дикси» Антон Пантелеев заметил, что сам факт скидки для покупателей постепенно девальвируется. Для потребителя важна финальная цена, а не процент указанной скидки, поясняет он.