Лента Новостей
Все новости →Россияне стали в два раза чаще покупать игрушки для питомцев

время публикации: 14:00 09 августа 2024 года
Более половины (60%) владельцев домашних животных регулярно приобретают своим питомцам новые игрушки и следят за новинками в категории «Игрушки для кошек и собак». Такие данные приводят аналитики сети «Зоозавр» по результатам проведенного опроса.
Так, 17% опрошенных стабильно покупают новые игрушки раз в месяц, у 11% покупателей игрушка встречается в чеке покупок не чаще одного раза в год, 12% вовсе не считают нужным покупать игрушки для своих питомцев.По данным сети «Зоозавр», за последний год продажи игрушек для кошек и собак выросли на 76%. В 2023 году покупателями игрушек чаще становились владельцы собак, в 2024 году владельцы кошек стали чаще радовать их новой игрушкой. Больше всего игрушек для собак покупают в летне-весенний период, а для кошек, наоборот, в зимние холодные месяцы.
Самыми популярными игрушками для кошек стали: игрушки с добавлением кошачьей мяты, дразнилки для кошек, а также различные мячики/птички/мышки.
Для собак чаще всего покупают: резиновые игрушки различных форм, мячи и мягкие пищащие игрушки, а также палки, кости и летающие тарелки.
Читайте также:
Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 23 июня 2025
15:20, 13 марта 2025
11:35, 25 ноября 2024
16:10, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок