0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:04 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
08:51 Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
08:24 Маркетплейс Беру! открыл первый пункт выдачи заказов
17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
Все новости →

Россияне стали в три раза больше покупать хлопушек и фейерверков

Россияне стали в три раза больше покупать хлопушек и фейерверков
В предновогодние дни россияне в общей сложности потратили на продукты, купленные через интернет, на треть больше денег, чем в конце ноября. На столько же увеличилось количество платежей. Люди активно запасаются фейерверками и хлопушками — в этой категории число покупок за месяц выросло в 3 раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Денег».

Перед праздником растут продажи и в других категориях товаров. Так, по сравнению с концом ноября пользователи оплатили на 22% больше заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Число покупок детских товаров увеличилось в полтора раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. 

Некоторые готовят необычные подарки — количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров выросло на треть. А вот спортивные и туристические товары россияне, похоже, дарить не собираются — в последние дни 2016 года спрос на них снижается.

Пользователи заказывают подарки как в России, так и за границей. В преддверии Нового года традиционно популярны китайские интернет-магазины — число покупок, оплаченных в них через «Яндекс.Кассу», выросло в полтора раза по сравнению с таким же периодом годом ранее.

время публикации: 14:01  27 декабря 2016 года
Теги: ЯндексДеньги

 
 
Карта рынка
projectline.ru