0/5

Лента Новостей

11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
время публикации: 17:25  07 апреля 2025 года
Сервис оплаты частями Долями в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, как и где покупают одежду и обувь представители разных поколений.
Представители поколения X покупают обувь чаще, чем другие товары моды и красоты: их доля в общем количестве покупок обуви составляет 21%, в то время как в других категориях товаров на них приходится 16% (одежда), 17% (аксессуары и косметика) и 19% (спорттовары) от общего количества покупок. Кроме того, иксы тратят на обувь больше, чем другие поколения: у них средний чек составляет 3 124 ₽, у миллениалов 2 640 ₽, у зумеров — 2 427 ₽. 

Также представители поколения X чаще покупают обувь в офлайн-магазинах, чем онлайн. При этом средний чек офлайн-покупок — 3 013 ₽ против 4 221 ₽ онлайн. Миллениалы, наоборот, чаще покупают обувь онлайн, но в офлайн-магазинах приобретают ее на большие суммы: 2 568 ₽ офлайн против 2 538 ₽ онлайн. Как и зумеры: их средний чек в онлайне — 3 215 ₽, а в офлайне — 3 285 ₽. 

Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. Среди всех онлайн-покупок одежды доля покупок миллениалами составляет 61%, что на 10 п. п. выше, чем среди всех офлайн-покупок (51%). У зумеров и иксов этот показатель ниже на 1 п. п. (15% и 16%) и 9 п. п. (24% и 33%) соответственно. 

При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне. Средние чеки в онлайне составляют 5 430 ₽ у поколения X, 5 989 ₽ у поколения Y и 4 849 ₽ у поколения Z. Средние чеки в офлайн-магазинах: 3 302 ₽ у поколения X, 3 325 ₽ у поколения Y и 2 857 ₽ у поколения Z.

Читайте также:
«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail