0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
время публикации: 17:25  07 апреля 2025 года
Сервис оплаты частями Долями в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, как и где покупают одежду и обувь представители разных поколений.
Представители поколения X покупают обувь чаще, чем другие товары моды и красоты: их доля в общем количестве покупок обуви составляет 21%, в то время как в других категориях товаров на них приходится 16% (одежда), 17% (аксессуары и косметика) и 19% (спорттовары) от общего количества покупок. Кроме того, иксы тратят на обувь больше, чем другие поколения: у них средний чек составляет 3 124 ₽, у миллениалов 2 640 ₽, у зумеров — 2 427 ₽. 

Также представители поколения X чаще покупают обувь в офлайн-магазинах, чем онлайн. При этом средний чек офлайн-покупок — 3 013 ₽ против 4 221 ₽ онлайн. Миллениалы, наоборот, чаще покупают обувь онлайн, но в офлайн-магазинах приобретают ее на большие суммы: 2 568 ₽ офлайн против 2 538 ₽ онлайн. Как и зумеры: их средний чек в онлайне — 3 215 ₽, а в офлайне — 3 285 ₽. 

Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. Среди всех онлайн-покупок одежды доля покупок миллениалами составляет 61%, что на 10 п. п. выше, чем среди всех офлайн-покупок (51%). У зумеров и иксов этот показатель ниже на 1 п. п. (15% и 16%) и 9 п. п. (24% и 33%) соответственно. 

При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне. Средние чеки в онлайне составляют 5 430 ₽ у поколения X, 5 989 ₽ у поколения Y и 4 849 ₽ у поколения Z. Средние чеки в офлайн-магазинах: 3 302 ₽ у поколения X, 3 325 ₽ у поколения Y и 2 857 ₽ у поколения Z.

Читайте также:
«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail