0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Российские fashion-бренды выходят на AliExpress

время публикации: 09:21  22 октября 2015 года
Теги: AliExpress
До конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров.
С 11 ноября на площадке AliExpress будут продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод будет проводиться в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России». О старте проекта было объявлено на презентации Минпромторга в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia).  

Основная цель проекта - продвижение российских дизайнеров, для которых производство товаров на территории России является приоритетом. Как глобальная торговая платформа, которая объединяет покупателей и продавцов по всему миру, AliExpress стремится содействовать развитию местного бизнеса и, таким образом, создает особую экосистему электронной торговли. «Этой осенью мы впервые запустили специальный раздел на AliExpress, где будут представлены различные категории товаров российских ритейлеров, в том числе и fashion-бренды, – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Это новый этап в развитии торговой площадки на российском рынке, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше продавцов из России смогут присоединиться к нашей платформе».  

Участие AliExpress в проекте предоставит российским дизайнерам и производителям эффективный канал сбыта своей продукции и обширной базе покупателей в России. Согласно ожиданиям Минпромторга, около 100 российских брендов одежды и аксессуаров появятся на AliExpress до конца года. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в четыре раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет представлено в сегментах женской и детской одежды, а также в домашнем текстиле. В каталоге AliExpress товары российского производства будут отмечены триколором: «Сделано в России». Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях. 
Сообщается, что покупатели смогут сделать заказы даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети. Таким образом, у российских производителей появляется дополнительная возможность завоевать доверие у целевой аудитории.