0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Российские fashion-бренды выходят на AliExpress

время публикации: 09:21  22 октября 2015 года
Теги: AliExpress
До конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров.
С 11 ноября на площадке AliExpress будут продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод будет проводиться в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России». О старте проекта было объявлено на презентации Минпромторга в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia).  

Основная цель проекта - продвижение российских дизайнеров, для которых производство товаров на территории России является приоритетом. Как глобальная торговая платформа, которая объединяет покупателей и продавцов по всему миру, AliExpress стремится содействовать развитию местного бизнеса и, таким образом, создает особую экосистему электронной торговли. «Этой осенью мы впервые запустили специальный раздел на AliExpress, где будут представлены различные категории товаров российских ритейлеров, в том числе и fashion-бренды, – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Это новый этап в развитии торговой площадки на российском рынке, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше продавцов из России смогут присоединиться к нашей платформе».  

Участие AliExpress в проекте предоставит российским дизайнерам и производителям эффективный канал сбыта своей продукции и обширной базе покупателей в России. Согласно ожиданиям Минпромторга, около 100 российских брендов одежды и аксессуаров появятся на AliExpress до конца года. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в четыре раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет представлено в сегментах женской и детской одежды, а также в домашнем текстиле. В каталоге AliExpress товары российского производства будут отмечены триколором: «Сделано в России». Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях. 
Сообщается, что покупатели смогут сделать заказы даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети. Таким образом, у российских производителей появляется дополнительная возможность завоевать доверие у целевой аудитории.