0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российские fashion-бренды выходят на AliExpress

Российские fashion-бренды выходят на AliExpress
время публикации: 09:21  22 октября 2015 года
Теги: AliExpress
До конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров.
С 11 ноября на площадке AliExpress будут продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод будет проводиться в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России». О старте проекта было объявлено на презентации Минпромторга в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia).  

Основная цель проекта - продвижение российских дизайнеров, для которых производство товаров на территории России является приоритетом. Как глобальная торговая платформа, которая объединяет покупателей и продавцов по всему миру, AliExpress стремится содействовать развитию местного бизнеса и, таким образом, создает особую экосистему электронной торговли. «Этой осенью мы впервые запустили специальный раздел на AliExpress, где будут представлены различные категории товаров российских ритейлеров, в том числе и fashion-бренды, – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Это новый этап в развитии торговой площадки на российском рынке, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше продавцов из России смогут присоединиться к нашей платформе».  

Участие AliExpress в проекте предоставит российским дизайнерам и производителям эффективный канал сбыта своей продукции и обширной базе покупателей в России. Согласно ожиданиям Минпромторга, около 100 российских брендов одежды и аксессуаров появятся на AliExpress до конца года. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в четыре раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет представлено в сегментах женской и детской одежды, а также в домашнем текстиле. В каталоге AliExpress товары российского производства будут отмечены триколором: «Сделано в России». Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях. 
Сообщается, что покупатели смогут сделать заказы даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети. Таким образом, у российских производителей появляется дополнительная возможность завоевать доверие у целевой аудитории.