0/5

Лента Новостей

13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Российские компании смогут выпускать пармезан и камамбер

Российские компании смогут выпускать пармезан и камамбер
время публикации: 23:58  12 августа 2014 года

Запрет на ввоз товаров из Норвегии, стран Евросоюза, Канады, США и Австралии стал толчком для российских производителей к расширению ассортимента своей продукции, пишет РБК

К примеру, агрохолдинг «Дамате» в ближайшее время планирует начать производство сыров в Пензе, похожих на сыры компании «Сваля», которая уходит с российского рынка.  

К тому же в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) уверены, что сыроварни российских производителей могут делать даже пармезан и камамбер не хуже зарубежных.

По словам руководителя аналитического центра Союзмолоко Татьяны Рыбаловой, несколько лет назад некоторые компании пробовали производить камамбер, «но продукт не нашел потребителя, поскольку был слишком дорог для местного рынка, а в Москве люди предпочитали российскому французский сыр, и эксперимент свернули». 

Однако теперь элитные сорта сыра отечественного производства могут быть востребованы.