0/5

Новости сегодня

09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
Все новости →

Российские компании стали сокращать бюджеты на рекламу в интернете

Российские компании стали сокращать бюджеты на рекламу в интернете
время публикации: 19:55  16 ноября 2022 года
Каждая пятая компания (21%) в июле-сентябре снизила бюджет на интернет-рекламу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного деловой соцсетью TenChat и маркетинговой платформой Roistat.
Из них более половины (56%) сократили затраты на 10-20%, треть (32%) – на 20-50%, еще 12% – от 50% и более. Среди тех, кто снизил бюджет, крупнейшие категории – общепит и ресторанный бизнес (19%) и продажа автомобилей (17%).

В то же время у 61% рекламный бюджет в интернете не изменился (например, у финансового сектора, телекоммуникаций и медицины). О приросте рекламных бюджетов сообщили 18% компаний, больше всего (21%) из ритейла.

При этом 84% опрошенных сообщили, что в 2022 году стало сложнее привлекать лиды (потенциальный клиент, который заинтересовался товаром). Почти половина (48%) связывает это с уходом из России привычных каналов продвижения, тогда как альтернативы не дают сопоставимого результата.

С российского рекламного рынка ушли YouTube, Google Ads и ряд иностранных социальных сетей. Около 27% респондентов утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась. Сильнее других подорожание лида ощущают в сфере недвижимости и красоты.

Исследование о динамике затрат компаний на цифровую рекламу в третьем квартале проводилось путем опроса 4,9 тыс. специалистов по маркетингу и более 1 тыс. предпринимателей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности