0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей

Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей
время публикации: 16:35  16 сентября 2022 года
Объем российского рекламного рынка в апреле-июне этого года упал на 16%, согласно данным АКАР.
По подсчетам AdIndex, в денежном выражении показатель составил около 111,7 млрд руб.

Региональный рынок просел на 19%. За полугодие рекламный рынок упал на 6%, до 245-250 млрд руб. Отдельную оценку по сегментам ассоциация не предоставляет с начала военной спецоперации России на Украине. Тем не менее, эксперты отметили, что во втором квартале все сегменты сокращались двузначными темпами – «у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов», отмечают в эксперты.

Крупнейшие игроки в интернет-рекламе, «Яндекс» и группа VK, во втором квартале отчитались о двузначном росте. Доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы, увеличились на 22%, до 48,4 млрд руб., VK заработала на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.

Согласно обновленному прогнозу группы «Родная речь», по итогам года рынок может просесть на 15-24% – ранее аналитики ожидали более сильного падения в 20-50%. В среднем объем рынка по итогам года может упасть на уровень 2016 г. – до 359-387 млрд руб., такой показатель вывела консалтинговая компания «Деловые решения и технологии» (бывш. Deloitte), на основе ранее представленных обобщенных прогнозов групп.

Читайте также:
Как и где рекламироваться в новых условиях?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности