0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Российские обувные компании отказались от поставок из Турции

Российские обувные компании отказались от поставок из Турции
время публикации: 15:33  28 января 2016 года
Турецкую продукцию заменят товарами из Китая, Румынии, Бразилии и других стран.
Крупные обувные компании, которые еще в 2015 году работали с турецкими производителями, в этом году от их услуг отказываются. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора Национального обувного союза Надежду Демидову.

По ее словам, с Турцией уже разорвали связи такие компании, как Zenden, Tervolina, «Юничел», «Эконика» и др. Несмотря на то, что официально санкции сектора обуви не касаются, компании решили «перестраховаться» и уже заменяют Турцию Китаем, Румынией, Бразилией и другими странами. 

Как рассказал владелец Zenden Андрей Павлов, проблемы с турецкой продукцией возникли уже в конце прошлого года. Компания не могла получить из Турции заказанный на полгода вперед товар — готовую обувь, оплаченную на треть. В этом случае товар застрял не на российской таможне (как обычно происходило с товарами из Турции в декабре), а на турецкой. Чтобы получить свою партию, Zenden обращалась в Минпромторг, который помог вызволить проблемную поставку. В итоге компании «разрешили» получить всю предоплаченную продукцию, а новых договоров уже никто не заключал, говорит Павлов. На Турцию приходилось 10% от объема компании, по итогам 2015 года продажи компании составили 11,5 млрд рублей, сообщили в Zenden (около 200 магазинов). Теперь ритейлер ищет новых поставщиков в России, Китае и Бразилии. В целом, в Турции российские компании закупали до 10% от своих объемов.

На проблемы с таможней жалуются и в «Юничел». «Мы еще надеемся, что партия просто задерживается и все-таки будет пропущена, - сетует глава «Юничела» Владимир Денисенко. — Компания уже начала заменять Турцию на Россию, речь идет о материале и комплектующих, например подошвах. Но есть такие виды кожи, которым сложно найти замену, — например, под крокодила и других рептилий».

«Сложившаяся ситуация с закрытием турецких границ может сказаться на повышении стоимости обуви среднего ценового сегмента, — считает ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко. — Возможно развитие ситуации, аналогичное сегменту одежды: ткани и одежда маркируются и поставляются из других стран. Если так же будет происходить с обувью в отношении комплектующих и конечного продукта, то однозначно это скажется на дополнительном росте цены для конечного покупателя».