0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Российские обувные компании отказались от поставок из Турции

время публикации: 15:33  28 января 2016 года
Турецкую продукцию заменят товарами из Китая, Румынии, Бразилии и других стран.
Крупные обувные компании, которые еще в 2015 году работали с турецкими производителями, в этом году от их услуг отказываются. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора Национального обувного союза Надежду Демидову.

По ее словам, с Турцией уже разорвали связи такие компании, как Zenden, Tervolina, «Юничел», «Эконика» и др. Несмотря на то, что официально санкции сектора обуви не касаются, компании решили «перестраховаться» и уже заменяют Турцию Китаем, Румынией, Бразилией и другими странами. 

Как рассказал владелец Zenden Андрей Павлов, проблемы с турецкой продукцией возникли уже в конце прошлого года. Компания не могла получить из Турции заказанный на полгода вперед товар — готовую обувь, оплаченную на треть. В этом случае товар застрял не на российской таможне (как обычно происходило с товарами из Турции в декабре), а на турецкой. Чтобы получить свою партию, Zenden обращалась в Минпромторг, который помог вызволить проблемную поставку. В итоге компании «разрешили» получить всю предоплаченную продукцию, а новых договоров уже никто не заключал, говорит Павлов. На Турцию приходилось 10% от объема компании, по итогам 2015 года продажи компании составили 11,5 млрд рублей, сообщили в Zenden (около 200 магазинов). Теперь ритейлер ищет новых поставщиков в России, Китае и Бразилии. В целом, в Турции российские компании закупали до 10% от своих объемов.

На проблемы с таможней жалуются и в «Юничел». «Мы еще надеемся, что партия просто задерживается и все-таки будет пропущена, - сетует глава «Юничела» Владимир Денисенко. — Компания уже начала заменять Турцию на Россию, речь идет о материале и комплектующих, например подошвах. Но есть такие виды кожи, которым сложно найти замену, — например, под крокодила и других рептилий».

«Сложившаяся ситуация с закрытием турецких границ может сказаться на повышении стоимости обуви среднего ценового сегмента, — считает ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко. — Возможно развитие ситуации, аналогичное сегменту одежды: ткани и одежда маркируются и поставляются из других стран. Если так же будет происходить с обувью в отношении комплектующих и конечного продукта, то однозначно это скажется на дополнительном росте цены для конечного покупателя».