0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Российские предприниматели нарастили продажи через мобильные приложения Wildberries на 121%

время публикации: 14:55  21 июля 2021 года
В Wildberries проанализировали продажи отечественных продавцов через мобильные приложения площадки.
В первой половине 2021 года продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году, до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%. В компании это связывают с увеличением популярности «мобильных покупок»: количество заказов через мобильные приложения Wildberries взлетело на 164%, до 273 млн в первой половине 2021 года.

Как подсчитали в аналитической службе компании, самую высокую динамику продаж своих товаров через мобильные приложения Wildberries за первые 6 месяцев 2021 года продемонстрировали российские предприниматели из таких регионов как: Тыва (+946% рост продаж год к году); Якутия (+790%); Вологодская область (+500%); Брянская область (+488%); Калининградская область (+464%).

Наибольшие же объемы продаж товаров представителей МСП и самозанятых отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.

Самыми востребованными товарами от МСП и самозанятых, заказанными мобильные приложения Wildberries, стали одежда (97-процентный рост продаж в штуках год к году); продукты питания (+154%); товары для дома (+137%); нижнее белье (+93%); игрушки (+110%).

«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описания товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов, что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Всего же в первом полугодии число заказов через мобильные приложения Wildberries выросло на 164% год к году, до 273 млн. На июль 2021 года свои товары через Wildberries продают около 200 тыс. представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых.

Читайте также:
Holodilnik.ru вышел на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail