0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российские предприниматели уверены в необходимости высшего образования

время публикации: 15:40  29 апреля 2019 года
Больше половины бизнесменов получают дополнительное образование.
Большинство предпринимателей уверены, что для успешного ведения бизнеса необходимо высшее образование — таких 70%. Курсы повышения квалификации посещает 60% бизнесменов. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняло участие более 2,6 тысячи человек. Больше половины респондентов (54%) имеют высшее образование, а у каждого третьего два и более диплома об окончании вуза.

Знания, полученные во время учёбы, оказались полезными для большинства (72%) опрошенных. При этом многие уверены, что родная альма-матер дала им возможность не только получить необходимые компетенции, но и обзавестись полезными знакомствами. Так, 35% встретили в учебном заведении партнёра по бизнесу, четверть респондентов нашла инвестора для своего проекта. При этом 26% ответили, что образование им не пригодилось.

Половина (47%) участников опроса считает, что будущему предпринимателю стоит получать специальности в экономической сфере. Почти столько же (44%) полагают, что бизнесмену пригодятся знания в области финансов и бухгалтерского учёта. Каждый третий опрошенный рекомендует маркетинг или юриспруденцию. Менеджмент советуют выбрать 29%.

VK Business и ResearchMe также выяснили, что четверть предпринимателей регулярно посещают курсы повышения квалификации. А время от времени на них ходит каждый третий. Информацию и навыки, полученные на курсах, большинство (92%) опрошенных считают полезными и применяют в работе. Самая популярная форма обучения — очная. Ей отдают предпочтение 38% респондентов. Онлайн учится каждый третий, а 28% занимаются с преподавателями индивидуально.

Популярностью пользуются курсы иностранных языков, маркетинга, а также обучающие программы для предпринимателей — их выбирает четверть опрошенных. Программированием и IT интересуются 22% респондентов. Разбираться в психологии и уметь грамотно вести деловые переговоры хотят 21% и 17% соответственно. Остальным интересны дизайн, искусство и другие области знаний.

При этом только для половины (53%) опрошенных предпринимателей принципиально наличие у сотрудников диплома при найме. Остальные уверены, что опыт и желание работать гораздо важнее высшего образования.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.