0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские производители семян просят господдержки

Российские производители семян просят господдержки
время публикации: 11:35  20 июля 2022 года
На проходившем совместном заседании комитетов по аграрным вопросам Госдумы и Совета федерации представитель «Щелково агрохим» (производитель семян) предложил субсидировать аграриям из бюджета до 70% стоимости всех семян, производимых в РФ.
Об этом Ъ сообщили несколько участников встречи. Они также передали, что участвовавший в заседании замглавы Минсельхоза Андрей Разин посчитал «предложение заслуживающим внимания».

Сейчас, как поясняют участники рынка, субсидируется до 50% стоимости только элитных семян независимо от страны происхождения. 

Гендиректор «Щелково агрохим» Салис Каракотов подтвердил информацию о предложении компании. По его словам, оно должно привести к сокращению зависимости от импорта семян. Так, продолжает С. Каракотов, до 97% посадочного материала по сахарной свекле сейчас приходится завозить из-за рубежа, по масличному подсолнечнику — до 77%, по кукурузе — до 50%, по рапсу — до 40%.

По данным топ-менеджера, объем российского рынка семян составляет около 140 млрд руб., из них 80% приходится на оплату импортных семян в основном из стран Евросоюза и США. Объем импорта посадочного материала только для подсолнечника и сахарной свеклы достигает 60 млрд руб., указывает он.

Субсидирование закупки российских семян может изменить ситуацию, уверен С. Каракотов. Причем дотироваться должен материал, который по качеству равнозначен импортируемому или превосходит его.

В «Щелково агрохим» считают, что также нужно квотировать ввоз импортных семян пропорционально росту собственного производства — это, по мнению компании, позволит уже к 2025 году достичь 70-процентной самообеспеченности посадочным материалом сахарной свеклы, кукурузы, сои, а к 2030 году — подсолнечника и рапса.

В ГК «Эконива», производящей до 80 тыс. тонн в год семян полевых культур, ожидаемо поддерживают идею субсидирования и добавляют о необходимости господдержки собственной селекции.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко считает, что мера позволит частично компенсировать существенно возросшие издержки сельхозпроизводителей.

Эти предложения надо принимать срочно, считает Салис Каракотов, так как велики риски прекращения поставок иностранного посадочного материала. Так, по его словам, в прошлом сезоне на рынок РФ не было поставлено до 20% импортных семян масличного подсолнечника.

Читайте также: Минсельхоз сообщил о росте урожайности пшеницы почти на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail