0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Российские работодатели уверены, что ИИ заменит ряд специалистов

Российские работодатели уверены, что ИИ заменит ряд специалистов
время публикации: 20:20  16 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, какие профессии по прогнозу российских работодателей в ближайшее время может заменить искусственный интеллект.
Почти половина работодателей (48%) уверены, что в будущем ИИ сможет заменить ограниченный список специалистов. 20% представителей компаний рассчитывают, что в ближайшее время ИИ заместит многие специальности, однако 17% склоняются к тому мнению, что это событие произойдет еще не скоро. И только 15% опрошенных не считают такие изменения вероятными.

60% представителей бизнеса считают, что искусственный интеллект сможет выполнять функции копирайтеров, 54% – дизайнеров, 40% – бухгалтеров. По мнению 35% работодателей, ИИ могут помогать аналитикам. 30% рекрутеров думают, что нейросети возьмут на себя обязанности маркетологов, 28% склоняются в сторону курьеров, 26% – таксистов.

Также, по мнению 22% участников исследования,  ИИ можно будет задействовать для разгрузки логистов. 21% работодателей полагают, что это ИИ будут выполнять обязанности социологов, 18% – программистов 17% – финансистов, 15% – HR-специалистов.

Чуть меньше участников исследования считают, что ИИ сможет выполнять задачи журналистов (12%), психологов (5%), преподавателей и врачей (5%).

В опросе приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов страны.

Ранее сервис Работа.ру выяснил, что число вакансий с требованиями навыков работы с ИИ выросло на 78% в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом количество резюме увеличилось на 27% за тот же период.

Подписывайтесь на Телеграм