0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ

время публикации: 17:00  27 июня 2022 года
Российские сервисы аренды электросамокатов Whoosh и «Юрент» планируют увеличить свои парки, последний также рассматривает возможность производства компонентов для электросамокатов в РФ.
В пресс-службе Whoosh рассказали, что с момента запуска в 2019 году компания увеличила парк до 76 тыс. электросамокатов, а в 2023 планирует оперировать парком в 100 тыс.

В «Юрент» также подчеркнули, что их парк насчитывает порядка 80 тыс. электросамокатов и компания планирует активно наращивать парк в ближайшие два года. Помимо этого «Юрент» сообщил о том, что у компании нет сложностей с закупкой техники и запчастей.

«В начале сезона пришлось пересматривать некоторые логистические цепочки для поставки самокатов и запчастей, но сейчас мы все стабильно ввозим в запланированном объеме», – рассказали в «Юренте».

Также сервис рассматривает возможности производства компонентов в России - трекеров, IoT-модулей, аккумуляторных батарей, других деталей. «В частности, МТС нам помогает с разработкой IoT-трекеров. Часть деталей мы самостоятельно производим на нашей собственной линии 3D-печати и литья», – подчеркнули ТАСС в «Юренте».

Ранее, генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко сообщил, что из-за ситуации в мире столкнулся с проблемами при заказах процессоров для электросамокатов у американского поставщика STM, поэтому компания будет переходить на китайские процессоры.

В то же время сервис контактирует с Минпромторгом РФ и с российскими компаниями по вопросу производства в России необходимых для электросамокатов деталей, включая чипы.

Читайте также:
МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail