Лента Новостей
Все новости →Российские структуры British American Tobacco запустили продажи электронных испарителей

время публикации: 09:30 12 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
Сайтом с описанием продукта владеет также подконтрольное BAT АО МУМТ, а дистрибуцией электронных испарителей занимается партнер BAT в России ГК СНС, указано на сайте группы.
Vuse — первый бренд на рынке одноразовых электронных устройств для курения, запущенный одним из трех основных игроков рынка.
В России представлены три вида устройств Vuse. Это Vuse Pro на 5 тыс. затяжек стоимостью 1,3 тыс. руб. и Vuse Go на 1,5 тыс. и 600 затяжек по 800 руб. и 550 руб. соответственно. Продукция, в частности, есть в ассортименте магазинов бренда glo, под которым BAT продает системы нагревания табака, требующие замены стиков.
Vuse появился в США в 2013 году, и в настоящее время представлен в 27 странах.
BAT (бренды Dunhill, Kent, Rothmans) по итогам 2022 года занимала 23,6% российского табачного рынка, следует из материалов компании. Это соответствует третьему месту после JTI (марки Winston, Camel и др.) с долей 36,6% и Philip Morris (PMI; Marlboro, Parliament) с 31,1%.
На прошлой неделе BAT сообщила о заключении соглашения о продаже своего бизнеса в России и Белоруссии консорциуму под управлением российского менеджмента. Отмечалось, что покупателем является консорциум, возглавляемый членами управленческой команды «БАТ Россия», который после завершения сделки получит в собственность оба предприятия. После завершения сделки эти активы будут переименованы в ITMS Group.
Читайте также:
В России запустили реестр лицензий на производство табака
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российские структуры British American Tobacco (BAT) вывели на местный рынок одноразовые электронные испарители Vuse. В августе АО БАТ-СПб подало заявку на регистрацию товарного знака Vuse Pro, следует из данных Роспатента.
Об этом пишет «Коммерсантъ».Сайтом с описанием продукта владеет также подконтрольное BAT АО МУМТ, а дистрибуцией электронных испарителей занимается партнер BAT в России ГК СНС, указано на сайте группы.
Vuse — первый бренд на рынке одноразовых электронных устройств для курения, запущенный одним из трех основных игроков рынка.
В России представлены три вида устройств Vuse. Это Vuse Pro на 5 тыс. затяжек стоимостью 1,3 тыс. руб. и Vuse Go на 1,5 тыс. и 600 затяжек по 800 руб. и 550 руб. соответственно. Продукция, в частности, есть в ассортименте магазинов бренда glo, под которым BAT продает системы нагревания табака, требующие замены стиков.
Vuse появился в США в 2013 году, и в настоящее время представлен в 27 странах.
BAT (бренды Dunhill, Kent, Rothmans) по итогам 2022 года занимала 23,6% российского табачного рынка, следует из материалов компании. Это соответствует третьему месту после JTI (марки Winston, Camel и др.) с долей 36,6% и Philip Morris (PMI; Marlboro, Parliament) с 31,1%.
На прошлой неделе BAT сообщила о заключении соглашения о продаже своего бизнеса в России и Белоруссии консорциуму под управлением российского менеджмента. Отмечалось, что покупателем является консорциум, возглавляемый членами управленческой команды «БАТ Россия», который после завершения сделки получит в собственность оба предприятия. После завершения сделки эти активы будут переименованы в ITMS Group.
Читайте также:
В России запустили реестр лицензий на производство табака
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
18:40, 06 декабря 2023
12:25, 24 ноября 2023
15:45, 08 ноября 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...