0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»
время публикации: 11:35  13 октября 2023 года
На месте бывшего магазина Uniqlo в ТРК «Лето» открывается HENDERSON в обновленном и расширенном формате.
Российский бренд занял помещение на 1 этаже комплекса, где ранее находился магазин японской марки Uniqlo. HENDERSON стал больше – 490 кв. м вместо 238, а также расширил ассортимент, представленный в торговой точке.

HENDERSON – российский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров делового и casual стиля, который представлен более чем в 60 городах страны. Расширение ассортимента и площади магазина в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге – часть общей тенденции на восстановление и реструктуризацию ритейла после кризиса, вызванного уходом популярных мировых брендов с отечественного рынка, отмечается в сообщении. 

Другие арендные площади, которые освободились в торгово-развлекательном комплексе в 2022 году, также не пустуют. Их быстро заняли отечественные и зарубежные бренды, которые воспользовались возможностью развить и расширить свой бизнес в России. Здесь открылись, например, мультибрендовый магазин спортивной одежды и товаров Amazing Red, турецкий Koton и белорусский Mark Formelle.

«Массовый уход популярных мировых брендов заметно отразился на структуре ритейла в нашей стране. Можно сказать, что это стало толчком для развития рынка, хотя сначала казалось, что последствия будут катастрофическими. В сегменте масс-маркета стало на время немного свободнее, чем не преминули воспользоваться и российские, и зарубежные бренды. Говорить, что мы полностью вернулись к докризисным объемам и оборотам, пока, конечно, нельзя. Но мы уверенно движемся в нужном направлении» – рассказала Дарья Зимина, коммерческий руководитель проекта ТРК «Лето»

Читайте также:
Henderson планирует разместить акции на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail