0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Российский бренд ZASPORT появился на Wildberries

время публикации: 14:38  02 ноября 2017 года
На онлайн платформе представлены футболки и свитшоты из капсульной коллекции.
В интернет-магазине Wildberries.ru стартовали продажи ZASPORT — российского бренда спортивной и casual-одежды, официального экипировщика Олимпийской команды России.

На онлайн платформе представлены футболки и свитшоты из капсульной коллекции «Russians Did It!», которая уже успела полюбиться аудитории благодаря своим мотивирующим принтам — «Быстрее. Выше. Сильнее», «Старт. Финиш», «I Don't Do Doping — I Am Za Sport».

«Мы рады сообщить, что ZASPORT входит в активную фазу освоения онлайн-ритейла и становится более доступным широкой аудитории. Мы стремимся к постоянному движению вперед и остаемся верны своему индивидуальному стилю — одежда ZASPORT для тех, кто разделяет наши взгляды и никогда не останавливается на достигнутом!» — комментирует Анастасия Задорина, основатель и главный дизайнер ZASPORT.

На данный момент ZASPORT представлен на трех онлайн-площадках: Aizel.ru, Lamoda.ru и Wildberries.ru. В планах бренда — запуск собственного интернет-магазина и открытие новых точек в Москве и регионах, а также активное развитие по франшизе.

Стоимость продукции бренда варьируется от 2 000 до 3 700 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.